
Tesla столкнулась с расследованием NHTSA из-за возможного конструктивного недостатка в старых аккумуляторных блоках Model S, который может представлять проблему.
Проблема связана с деталями системы охлаждения, которые использовались в автомобилях Tesla Model S с 2012 по 2016 год, и может привести к выходу из строя аккумуляторного блока или даже вызвать возгорание.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) подтвердило Los Angeles Times, что они расследуют эту проблему:
Национальное управление безопасности дорожного движения в своем заявлении для Times сообщило, что оно «хорошо осведомлено о сообщениях, касающихся этой проблемы, и примет меры, если это будет уместно, исходя из фактов и данных». Агентство также напомнило автопроизводителям, что они обязаны «уведомлять агентство в течение пяти дней с момента, когда производитель узнает о дефекте, связанном с безопасностью, и проводить отзыв». Tesla, похоже, никогда не выдавала такого уведомления.
Business Insider получил внутренние электронные письма Tesla, которые показывают, что автопроизводитель осведомлен о проблеме с 2012 года.
Письма показывают, что Tesla дважды тестировала детали, и оба анализа выявили дефекты.
Они сообщили:
В августе 2012 года деталь снова прошла тестирование. Tesla отправила деталь в Exponent, инженерно-научную консалтинговую фирму. Согласно внутренним письмам, изученным Business Insider, Tesla была обеспокоена тем, что концевые фитинги охлаждающих змеевиков просто не держались вместе, и поэтому были источником утечки. Один сотрудник Tesla описал их как «висящие на ниточке» в августе 2012 года, согласно внутренним письмам, изученным Business Insider.
Некоторые эксперты, беседовавшие с Business Insider, считают, что это может быть проблемой безопасности. Если бы охлаждающая жидкость протекла в аккумуляторный блок, это могло бы вывести его из строя или даже вызвать пожар.
Несмотря на то, что проблема была известна давно, та же деталь, как сообщается, использовалась в автомобилях годами, и Tesla приходилось насильно устанавливать эту деталь на аккумуляторные блоки.
Расследование NHTSA, по сообщениям, охватывает 63 000 автомобилей Model S.
Мнение Electrek
Это странно для меня. Tesla не получает никакой выгоды от сохранения этой детали и ее принудительной установки на свои автомобили.
Это не только влияет на безопасность, но и снижает эффективность производственного процесса.
В любом случае, сейчас это неясно, поэтому мы будем ждать результатов расследования NHTSA для получения более подробной информации.