
Эрик Бьюэлл имеет богатую историю в мотоциклетной индустрии, и последняя глава написана в его стартапе по производству электровелосипедов и электромотоциклов FUELL. Теперь Эрик делится своим видением будущего индустрии электрических двухколесных транспортных средств, а также показывает нам совершенно новые прототипы, над которыми работала FUELL.
Чуть более года назад FUELL начала продажи своего первого электровелосипеда с большим запасом хода, модели с двумя аккумуляторами и ременным приводом, известной как FUELL Flluid.
Компания также работает над электрическим мотоциклом стоимостью 10 000 долларов — FUELL Fllow.
И до сегодняшнего дня мы предполагали, что этих двух транспортных средств было достаточно, чтобы занять Эрика и остальную команду FUELL.
Но это было не так. Очевидно, они работали над рядом новых дизайнов, которыми только что поделились с нами, сосредоточившись на электровелосипедах и мопедах более высокого класса, а также на легких электромотоциклах.
Переход к более сложным двухколесным транспортным средствам имеет смысл для мотоциклетного визионера Эрика Бьюэлла, который построил свою карьеру на расширении границ дизайна мотоциклов.
Эрик объяснил свою философию в продолжающихся инновациях с электровелосипедами, одновременно разрабатывая более крупные и мощные электрические двухколесные транспортные средства, в заявлении, предоставленном Electrek:
«Ну, конечно, электровелосипеды важны, они начали зеленую революцию. Электровелосипеды легкие, на них весело кататься и они доступные, но они не удовлетворяют потребности всех в городских и пригородных условиях. Городская мобильность — это не только электровелосипеды. Вместе с мопедами с низкой рамой и электромотоциклами, электровелосипеды могут помочь изменить наш опыт жизни в городской среде».
Один из первых новых прототипов, представленных Эриком, — это обновленная версия FUELL Flluid под названием Flluid_2.
Он расширяет традиционную раму ромбовидной формы, использованную в оригинальном Flluid, и превращает ее в нечто более похожее на электрический мопед. Мы уже видели похожие дизайны, например, высокоскоростные электровелосипеды NIU Aero EB-01, но предложение Эрика добавляет дополнительные дизайнерские элементы, которые мы привыкли ожидать от FUELL.
Как пояснил Эрик:
«С учетом быстро развивающегося рынка, электровелосипеды должны начать интегрировать больше качества, больше мощности, больший запас хода и большую универсальность. Электровелосипеды должны развивать форматы для удовлетворения различных потребностей городской мобильности. Критически важным шагом в развитии электровелосипедов является подключение и системы безопасности, которые являются частью среды умного города.
FUELL начала с передовых технологий и выйдет далеко за их пределы — предлагая как новые форматы, так и функции безопасности, предоставляющие больше информации для обеспечения беспрецедентного контроля над окружающей средой. Будьте готовы к FUELL Flluids с камерами и подключением, расширяющими чувства всадника!»
Эрик также поделился с нами подробностями об электровелосипеде с трехколесной конфигурацией (delta-trike), приняв вертикальный стиль, аналогичный семейному электровелосипеду-грузовику Taga, который мы недавно тестировали.
Конечно, как обычно, Fuell придает футуристический вид дизайну, предлагая электрический трицикл, не похожий ни на что, что мы видели раньше.
Предстоящие электромопеды и компактные электромотоциклы FUELL
FUELL также работает над дизайном нового электромопеда (или «нопеда», поскольку он без педалей), который стирает грань с легкими электромотоциклами.
Помимо нового эффектного дизайна, Эрик объясняет, что цель состоит в том, чтобы внедрить новые технологические функции в этот транспорт.
Продолжая, Эрик сказал:
«Следующим шагом после электровелосипедов является область мопедов/компактных мотоциклов с низкой рамой. Этот электрический вызов критически важен, поскольку этот тип транспортных средств является ведущим средством городской мобильности во многих странах. Процесс и изобретение для перехода существующих агрегатов на чистые, безопасные и перерабатываемые транспортные средства — это огромное предприятие, но оно должно быть осуществлено для решения проблем качества воздуха и загрязнения окружающей среды. Первый шаг по электрификации существующих конструкций уже происходит, но ему необходимо достичь нового уровня дизайна, чтобы действительно что-то изменить.
FUELL применяет совершенно новый подход, который интегрирует дружелюбную и привычную форму с футуристическим дизайном и технологиями, невиданными ранее в этом классе. Наша идея — объединить шасси из магниевого сплава с уникальной компоновкой аккумуляторов и высокомоментным мотор-колесом, чтобы создать легкое, устойчивое и маневренное транспортное средство с потрясающе спортивным характером для приятных ежедневных поездок — по цене, сопоставимой с бензиновыми аналогами, и насыщенное технологическими функциями.
Электрический мотоцикл Fuell Fllow
И, конечно же, Fuell продолжает усердно работать над городским электромотоциклом, который был представлен в прошлом году.
Изначальные спецификации мотоцикла включали две модификации Fllow с двигателями разной мощности: 11 кВт (14,8 л.с.) или 35 кВт (47 л.с.).
При таких вариантах мощности, более легкий Fllow будет более конкурентоспособен со скутерами, в то время как более мощная версия, вероятно, сможет соперничать с другими, более зарекомендовавшими себя электрическими мотоциклами.
Мы не знаем много о емкости аккумулятора Fllow, но FUELL утверждает, что зарядка займет всего 30 минут от общественного зарядного устройства мощностью 20 кВт, что указывает на емкость менее 10 кВт⋅ч.
Как пояснил Эрик:
«Мы начали разрабатывать линейку электромотоциклов Fllow с внешним видом, говорящим о стиле и спортивности, но настоящий сюрприз — это универсальность, необходимая городским и пригородным жителям. Мы отошли от классической архитектуры мотоциклов — с радикально новыми идеями и материалами — чтобы обеспечить вам ускорение супербайка и маневренность легкого мотоцикла среднего класса.
Мы разрабатываем Fllow с высоковольтной системой, которая позволяет осуществлять зарядку за конкурентоспособное время, сравнимое с заправкой бензобака. Мы делаем это с продуманным дизайном, который имеет больше встроенного места для хранения, чем большинство скутеров. И, конечно же, мы интегрируем все необходимые технологии подключения и безопасности для расширенной поездки, как и для всех других классов продуктов».
Что вы думаете о предстоящих электрических двухколесных транспортных средствах FUELL? Смогли бы вы использовать одно из них для городской поездки? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!