BYD запускает электрический внедорожник Tang в Норвегии, планирует экспансию в Европу

Китайский автопроизводитель BYD долгое время стремился выводить свои электрические легковые автомобили за пределы Китая, и наконец это начинается с запуска электрического внедорожника Tang в Норвегии.

BYD уже продает свои электробусы и электрогрузовики по всему миру, но ее легковые автомобили в основном были ограничены Китаем.

Сегодня компания объявила о новом рыночном испытании Tang, своего электрического внедорожника, в Норвегии — с надеждой расшириться по всей Европе.

Исбранд Хо, управляющий директор BYD Europe, прокомментировал объявление:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Мы очень рады представить пилотный проект Tang EV в Норвегии. Это действительно очень способный автомобиль с впечатляющими характеристиками, революционной новой батареей Blade, надежными внедорожными возможностями и уровнем комфорта, которым смогут наслаждаться водитель и вся семья. Наш новый внедорожник — это воплощение как китайской культуры, так и передовых технологий в области новой энергетики — там, где восточная философия встречается с западной инженерией. Мы с нетерпением ожидаем успешного сотрудничества с RSA, и вместе мы уверены, что клиенты оценят сильные стороны нашего комбинированного предложения продуктов и услуг.»

RSA является партнером BYD по «функциям продаж, обслуживания и запасных частей для электрических фургонов и грузовиков BYD», и теперь они расширяют партнерство на легковые автомобили в Норвегии.

Руководитель добавил:

«Европа начинает восстанавливаться после пандемии коронавируса, и мы смотрим в будущее с оптимизмом, как в Норвегии, так и по всей Европе. Мы примем обоснованную стратегию для развития бренда BYD.»

Все начнется с нового Tang EV. Новая версия автомобиля поступит в производство в ноябре 2020 года, а поставки клиентам в Норвегии ожидаются в январе следующего года.

Детали еще не были объявлены, но ожидается, что Tang EV станет доступным электрическим вариантом на норвежском рынке.

Текущая версия начинается с 260 000 юаней до вычета субсидий, что эквивалентно 36 000 долларов США или 350 000 норвежских крон.

Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 82,8 кВт⋅ч, которая, по заявлению компании, обеспечивает запас хода более 300 миль (482 км) на одной зарядке.

Мнение Electrek

Больше вариантов — это всегда хорошо. Интересно будет посмотреть, как BYD, как китайский бренд, будет проявлять себя на европейском рынке электрических легковых автомобилей.

Я думаю, что у них хорошая позиция.

Они не торопились. Они уже зарекомендовали себя через свои коммерческие электромобили, а теперь выходят на рынок легковых автомобилей с определенной узнаваемостью бренда.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.