Lucid достигает Cd 0,21, самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления среди всех роскошных автомобилей

Lucid опубликовала результаты аэродинамических испытаний своего предстоящего электрического седана Air с впечатляющим коэффициентом Cd 0,21, что, по их утверждению, делает Lucid Air самым аэродинамически эффективным роскошным автомобилем в мире.

Это позволит Lucid Air иметь запас хода до 400 миль (хотя, честно говоря, вам, вероятно, не потребуется столько запаса хода).

Для сравнения, коэффициент Cd Tesla Model 3 составляет 0,23 по данным производителя. Генеральный директор и технический директор Lucid — Питер Роулинсон, который ранее занимал пост главного инженера Model S в Tesla.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

В команду Lucid вошли «ведущие технологи и аналитики… с четырьмя чемпионскими титулами Формулы-1 за плечами». Как гоночная серия, Формула-1 уделяет большое внимание аэродинамической оптимизации. Автомобили F1 более аэродинамически сопротивляющиеся, чем дорожные автомобили, из-за их сосредоточенности на прижимной силе, но применимы те же аэродинамические принципы — просто с другой целью максимальной эффективности, а не скорости в поворотах. Хотя Lucid продемонстрировала, что они вполне способны развивать высокие скорости (точный показатель — 235 миль в час).

Низкие коэффициенты лобового сопротивления особенно важны для электромобилей, поскольку чем эффективнее электромобиль, тем меньше требуется аккумуляторов, что помогает снизить стоимость и вес. В свою очередь, меньший вес еще больше повышает эффективность.

Существуют некоторые естественные преимущества электрических трансмиссий с точки зрения аэродинамической эффективности. Требуется меньше воздуха для охлаждения и не требуется воздух для сгорания, поэтому воздухозаборники могут быть намного меньше, чем в автомобилях с ДВС. Выхлопные газы не производятся, что помогает уменьшить возмущения позади автомобиля. А электромобили, как правило, не нуждаются в сложных трансмиссиях и поэтому имеют более простые днища, что обеспечивает плавное течение воздуха под автомобилем.

Lucid сосредоточилась на этих преимуществах и уменьшила систему воздухозаборника с помощью «системы воздухозаборника, генерирующей вихрь, за передним бампером», которая лучше распределяет воздух для охлаждения необходимых компонентов. Также имеются воздушные каналы по бокам переднего бампера для направления воздуха вокруг колесных арок и на капоте для направления воздуха по бокам автомобиля.

Вот короткое видео от Lucid, демонстрирующее краткий обзор процесса тестирования:

Lucid собиралась представить свой полнофункциональный автомобиль ранее в этом году, но мероприятие было перенесено на 9 сентября из-за опасений, связанных с COVID. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше информации по мере приближения полной презентации автомобиля.