Tesla увеличивает запас хода Model 3 Performance в Китае

Tesla объявила об увеличении запаса хода Model 3 Performance для версии автомобиля, произведенной в Китае.

Анонсируя производство Model 3 в Китае, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что автопроизводитель будет выпускать в стране только более доступные версии автомобиля, а более дорогие по-прежнему будут производиться во Фримонте, Калифорния.

Однако этот план, похоже, был оставлен после глобальной пандемии.

В апреле, когда завод во Фримонте был вынужден закрыться, а новый Gigafactory Shanghai от Tesla продолжал работать, Tesla подтвердила, что будет производить версию Model 3 Performance в Китае.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Теперь автопроизводитель приближается к производству и получил официальные результаты испытаний запаса хода.

Tesla объявила результаты во вторник в своем официальном аккаунте Weibo в Китае (переведено с китайского с помощью Google Translate):

«Сегодня мы опубликовали на официальном сайте запас хода в соответствии с национальными стандартами для полноприводной версии Model 3 высокой производительности (произведенной в Китае). Результат испытания запаса хода составляет 635 км.

Благодаря постоянному совершенствованию продукции Tesla, полноприводная версия Model 3 высокой производительности (произведенная в Китае) достигла определенного запаса хода, сохраняя при этом тот же высокий уровень производительности.

Хотя 635 км (395 миль) может звучать впечатляюще, это число основано на ездовом цикле NEDC, который был прекращен почти повсеместно и известен своей невысокой точностью.

Тем не менее, это обновление интересно, учитывая, что Model 3 Performance американского производства ранее получила запас хода 560 км (348 миль) по результатам тестов NEDC.

В США официальный рейтинг EPA, который ближе к результатам реальной езды, составляет 322 мили (518 км) запаса хода.

Неясно, какие аккумуляторы будет использовать Model 3 Performance китайского производства.

Недавно Tesla заключила сделки по поставкам аккумуляторов в Китае с LG Chem и CATL. Ранее в этом году мы даже видели, как Tesla подавала заявку на производство версии Model 3 с аккумуляторами LFP.