Porsche Taycan RWD дебютировал в Китае с запасом хода 489 км по NEDC, неизвестно, появится ли он на рынке США

Porsche сегодня в Китае анонсировал базовую модель Taycan RWD и удивительно скупо отозвался о том, появится ли автомобиль когда-либо в США или даже в Европе. Автомобиль является электромобилем Porsche с самым большим запасом хода — 489 км по циклу NEDC, что эквивалентно чуть более 303 милям, но NEDC известен своей снисходительностью к пробегу по сравнению с EPA, поэтому мы бы ожидали около 250 миль здесь… если он действительно появится на рынке США (!!)

Porsche Taycan RWD не является слабым звеном на дороге, но его разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды также не позволит ему зажечь на дрэг-стрипе. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч (143 миль в час) при мощности 350 кВт (470 л.с.). Porsche также предлагает два типа аккумуляторов: стандартный 79,2 кВт⋅ч и опциональный двухъярусный Performance Battery Plus емкостью 93,4 кВт⋅ч. Помните, что Porsche не обеспечивает полный доступ к аккумулятору, чтобы предотвратить его деградацию.

Цена? Пока не объявлена, но поскольку 4s начинаются с 104 000 долларов, она, вероятно, будет значительно ниже.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Полные характеристики Porsche Taycan RWD:

  • Задний привод с синхронным электродвигателем с постоянными магнитами (PMSM)
  • Двухступенчатая трансмиссия
  • Стальная пружинная подвеска (адаптивная пневмоподвеска — опционально)
  • 19-дюймовые колеса Taycan Aero (20- и 21-дюймовые колеса — опционально)
  • Проекционный дисплей — опционально
  • До 350 кВт (476 л.с.)
  • 0-100 км/ч: 5,4 с
  • Максимальная скорость: 230 км/ч
  • Суммарная емкость аккумулятора: до 93,4 кВт⋅ч
  • Мощность зарядки: до 270 кВт (RoW)
  • Доступно зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт
  • Запас хода в Китае: до 489 км (NEDC)

RWD Taycan от своих более дорогих собратьев отличают аэродинамически оптимизированные 19-дюймовые колеса Taycan Aero и тормозные суппорты с анодированным покрытием черного цвета. Цветной проекционный дисплей, который мы полюбили в нашем обзоре Porsche Taycan, доступен в качестве опции. Ниже представлена галерея автомобилей в цвете кузова Frozenberry и с интерьером Bramble slate-gray. Мы ожидаем более экзотические цвета в 2021 году.

Подробности о Porsche Taycan RWD:

Новая модификация Taycan оснащена синхронным электродвигателем с постоянными магнитами на задней оси. При использовании Launch Control доступна мощность до 300 кВт (408 л.с.) в режиме перенаддува от Performance Battery и до 350 кВт (476 л.с.) от Performance Battery Plus. Номинальная мощность составляет 240 кВт (326 л.с.) и 280 кВт (380 л.с.) соответственно. Taycan разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды с Launch Control. Максимальная скорость обеих моделей составляет 230 км/ч. Запас хода по циклу NEDC составляет до 414 километров с Performance Battery и до 489 км с Performance Battery Plus, что является самым большим запасом хода среди всех моделей Taycan.

Владельцы Taycan могут удобно заряжать свои автомобили дома с помощью переменного тока (AC) мощностью 11 кВт. Также будет доступно опциональное зарядное устройство мощностью 22 кВт.

Интегрированная система Porsche 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в реальном времени. Как стандартная стальная пружинная подвеска, так и опциональная адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией оснащены системой электронного управления амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management). Система рекуперации энергии Taycan уникальна. Благодаря высокоэффективному рекуперативному торможению мощностью до 265 кВт, большинство операций торможения в повседневном использовании выполняются только электродвигателем, без необходимости задействования тормозов.

Мнение Electrek

Это примерно то, что мы ожидали от базовой модели Taycan от Porsche, вплоть до части «может быть недоступен в США или Европе». Какое разочарование, если это правда. И почему? Модель 4s поступила в дилерские центры в мае. Отзывы в США были хорошими, насколько мы знаем.

PR-отдел Porsche смог лишь заявить: «Эта модификация все еще рассматривается для США», так что это может быть просто маркетинговый ход, чтобы подстегнуть интерес американцев. Пандемия также заставила Porsche замедлить вывод Taycan на рынок США.

Что касается цены, то она тоже не была названа, но учитывая, что 4S стоит 104 000 долларов, разумной оценкой будет диапазон 70-85 000 долларов до учета опций. Это было бы сравнимо с базовой моделью Model S, и для тех, кто предпочитает, безусловно, великолепную эстетику Porsche бренду Tesla, это было бы привлекательно. Это также стало бы отличной точкой входа в семейство Taycan в США, опять же, если бы только оно было доступно здесь.

Спонсорский материал: Porsche Taycan Turbo стоимостью 200 000 долларов разыгрывается в лотерее для фонда борьбы с раком.