Электрический мотоцикл Tarform Luna из Бруклина мощностью более 90 миль в час

Когда мы впервые рассказали о бруклинском стартапе Tarform в конце 2018 года, они представили впечатляющий по дизайну электрический мотоцикл. Несмотря на заявленную дату запуска в 2019 году, инженерные проблемы, связанные с высокотехнологичным мотоциклом, в конечном итоге затянули этот срок гораздо больше, чем ожидали дизайнеры. Но теперь они вернулись с новым электромотоциклом Tarform Luna.

На этот раз Tarform похоже, действительно готов к запуску, поскольку они предоставляют нам больше деталей, чем когда-либо, о своем предстоящем электромотоцикле.

Этот мотоцикл на самом деле состоит из двух моделей: Tarform Luna Racer Edition и Scrambler Edition.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Обе модели теперь доступны для предварительного заказа, а поставки мотоциклов Founder’s Edition ожидаются позже в этом году (на этот раз по-настоящему).

Поставки стандартных версий начнутся в следующем году.

Судя по внешнему виду мотоциклов Tarform, они того стоят.

Tarform использует стиль, не похожий ни на что, что мы видели до сих пор в индустрии электромотоциклов. Благодаря сочетанию деталей, обработанных на прецизионных станках с ЧПУ, и прекрасно изготовленных вручную алюминиевых панелей кузова, электромотоцикл Tarform Luna выглядит одновременно элегантно и спортивно, возможно, с ноткой стимпанка.

Заявленные характеристики также весьма впечатляющи.

Tarform заявляет максимальную скорость более 90 миль в час (145+ км/ч) и разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды.

Мощность исходит от 41-киловаттного (55 л.с.) двигателя с ременным приводом, питаемого от батареи емкостью 10 кВт⋅ч. По данным Tarform, запас хода в городе составляет 120 миль (200 км), хотя запас хода на шоссе не указывается. Обычно этот показатель составляет примерно половину запаса хода в городе.

Tarform утверждает, что аккумулятор модульный, что означает возможность будущих обновлений.

Другие технологические достижения, которые редко встречаются в электромотоциклах, включают индикаторы слепых зон на основе радара, загружаемую статистику поездок, бесключевой запуск и систему «Sonic Aura Acoustic Sound System», которая, по-видимому, является системой предупреждения пешеходов.

Мы пока не знаем цену мотоциклов Founder’s Edition, которые оснащены более высококачественными компонентами, такими как подвеска Öhlins, и поставки которых должны начаться до конца года.

Первые мотоциклы, доступные для остальных, начинаются от 24 000 долларов США. Это сопоставимо с ценой электрических мотоциклов Energica, хотя и с меньшей производительностью. Это также примерно на 6 000 долларов США дороже, чем предполагаемая цена 2018 года.

Tarform, вероятно, не нацелен на тот же массовый рынок, что и другие компании, такие как Zero Motorcycles, а вместо этого делает ставку на свой уникальный дизайн и мелкосерийное производство, чтобы завоевать внимание райдеров.

Что вы думаете? Достаточно ли дизайна, чтобы убедить райдеров выложить дополнительные деньги? Дайте нам знать в комментариях ниже!