Tesla запускает пакет для буксировки Model Y, раскрывая странную деталь о ее буксировочной способности

Tesla представила свой комплект для буксировки Model Y на вторичном рынке и раскрыла дополнительные подробности о буксировочной способности электрического внедорожника.

В апреле Tesla начала предлагать опцию фаркопа для новых автомобилей Model Y.

Теперь автопроизводитель запускает комплект для буксировки Model Y на вторичном рынке по цене $1200 на своем сайте магазина, чтобы владельцы Model Y, которые не смогли заказать его при конфигурации своего автомобиля, могли приобрести его позднее.

Интересно, что Tesla раскрыла дополнительные подробности о буксировочной способности Model Y, и это довольно странно:

Оснастите ваш Model Y высокопрочным стальным буксирным крюком и приемником фаркопа 2 дюйма, способным буксировать до 3500 фунтов на 19-дюймовых и 21-дюймовых колесах или до 2300 фунтов на 20-дюймовых колесах. Режим буксировки активно отслеживает раскачивание прицепа и регулирует торможение колес и скорость.

Грузоподъемность составляет 3500 фунтов для вариантов с 19-дюймовыми и 21-дюймовыми колесами, но для 20-дюймовых колес она снижается до 2300 фунтов.

Это странно, потому что Tesla не делала различий для новых покупателей Model Y, заказывающих фаркоп, и до сих пор не делает, согласно ее онлайн-конфигуратору:

Он по-прежнему указывает буксировочную способность в 3500 фунтов при выборе 20-дюймовых колес.

Tesla сообщает, что ее комплект для буксировки Model Y включает:

  • 1 x высокопрочный стальной буксирный крюк с приемником фаркопа 2 дюйма
  • 1 x жгут проводов прицепа со стандартным 7-контактным разъемом NA
  • 1 x программное обеспечение режима буксировки

Он стоит на $200 дороже, чем при заказе заводской установки перед доставкой, но включает установку в сервисном центре Tesla.

Мнение Electrek

Я не могу понять этого. Почему 19-дюймовые и 21-дюймовые колеса имеют одинаковую грузоподъемность, но 20-дюймовые колеса приводят к значительно более низкой буксировочной способности?

Это может быть связано с грузоподъемностью шин — хотя также неясно, почему они будут использовать меньшую грузоподъемность на 20-дюймовых колесах, чем на 19-дюймовых, но не на 21-дюймовых.

Если у кого-то есть идеи, пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Но это не первый случай, когда Tesla странно себя ведет в отношении буксировочной способности.

Например, Tesla запустила пакет для буксировки для Model 3 в Европе, но еще не сделала его доступным на других рынках, несмотря на значительный спрос на него.

В Европе и Северной Америке это в основном один и тот же автомобиль. Не должно быть веской причины не предлагать его, но Tesla пока не приняла окончательного решения.