
Долгожданный электровелосипед Fiido D11 только что поступил в мировую продажу, причем по привлекательной цене.
[Обновление: Кампания Fiido D11 на Indiegogo завершена, и велосипед теперь продается здесь.]
Представлен складной электровелосипед Fiido D11
Новый Fiido D11 был анонсирован несколько недель назад, но только сейчас поступил в продажу.
Этот стильный 20-дюймовый складной электровелосипед предлагается по стартовой цене всего $799, включая бесплатную доставку.
Международный дебют знаменует собой первый случай, когда крупный китайский бренд электровелосипедов запустил глобальную кампанию продаж.
Это также добавляет растущей тенденции восточноазиатских компаний по производству электровелосипедов, ориентирующихся на европейских и американских райдеров, поскольку продажи электровелосипедов продолжают стремительно расти.
Fiido D11 предлагает интересный новый дизайн
Fiido D11 хранит аккумулятор внутри подседельной трубы велосипеда. Это позволяет райдерам снимать аккумулятор и седло при парковке велосипеда снаружи, тем самым лишая велосипед двух наиболее часто похищаемых частей электровелосипеда.
Аккумулятор, расположенный в подседельной трубе, можно снять и заряжать отдельно от велосипеда.
Разместив аккумулятор вне рамы, дизайнеры Fiido D11 смогли реализовать более компактный и легкий дизайн, создав элегантную складную раму. Без аккумулятора и подседельной трубы велосипед весит всего 12,9 кг (28,4 фунта), хотя Fiido утверждает, что аккумулятор и подседельная труба добавляют еще 4,6 кг (10,1 фунта).
Аккумулятор имеет емкость 417 Вт·ч, что, по заявлению Fiido, позволит D11 проехать 80–100 км (50–62 мили) с педальным ассистентом или 40–50 км (25–31 милю) при езде только на газу. Даже при использовании газа максимальная скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч) и мотор мощностью 250 Вт означают, что велосипед не будет потреблять слишком много энергии.
Fiido D11 оснащен ЖК-дисплеем скорости, передними и задними светодиодными фонарями (задний фонарь встроен в подседельный штырь) и механическими дисковыми тормозами на обоих колесах. Также имеется 7-ступенчатая трансмиссия Shimano и даже встроенный датчик крутящего момента, что обеспечивает более плавный педальный ассистент.
Полное производство Fiido D11 идет полным ходом, и компания заявляет, что поставки должны начаться в августе.
Как и многие новые электровелосипеды, Fiido запускает D11 на Indiegogo. Мы всегда советуем проявлять некоторую осторожность с краудфандинговыми кампаниями, но также стараемся указывать, какие из них с большей вероятностью являются легитимными.
Fiido — крупная, зарекомендовавшая себя компания по производству электровелосипедов, и мы даже положительно отзывались о предыдущей модели Fiido здесь, на Electrek. Так что компания, безусловно, пользуется репутацией и не несет такого же риска, как поддержка неизвестного стартапа на краудфандинговой площадке.
Мнение Electrek
Мне нравится дизайн. Он новый, интересный и при этом минималистичный.
После нашей предыдущей статьи об анонсе D11 некоторые читатели выразили обеспокоенность по поводу блокировки велосипеда. Хотя стандартного треугольника для U-образного замка нет, я полагаю, что его все же можно будет продеть через тонкую трубу рамы. Вы также могли бы обернуть раму цепным замком, как и на обычном велосипеде. Я протестирую оба варианта, когда получу прототип D11 в ближайшие несколько дней, и обязательно сообщу о результатах.
Но если не считать блокировки, велосипед, кажется, отвечает многим требованиям. Это легкий складной велосипед по отличной цене. Он оснащен 7 передачами, съемным аккумулятором, фонарями, дисковыми тормозами, педальным ассистентом и дросселем (хотя я предполагаю, что европейские модели поставляются без дросселя). Что еще нужно в городском электровелосипеде?
Этот велосипед, конечно, не выдержит испытания временем, как Riese & Müller, но он и стоит на 10% дешевле этих высококлассных электровелосипедов, что станет решающим фактором для многих людей, которые не могут потратить тысячи долларов на электровелосипед.
Что вы думаете о Fiido D11? Поделитесь своим мнением и возвращайтесь к нам позже, чтобы прочитать обзор D11, как только прототип прибудет.
Вы также можете посмотреть промо-видео велосипеда, чтобы увидеть его в действии ниже.