Профсоюзы – сильные союзники электромобилей, как демонстрирует канадский Unifor

Unifor, крупнейший профсоюз частного сектора Канады, призывает правительство Канады разработать агрессивный план по производству и продаже большего количества электромобилей. Предложения профсоюза поступают в преддверии переговоров с Детройтской тройкой, а также в то время, когда канадское правительство планирует послепандемическое экономическое восстановление.

Слишком часто и слишком долго ложный нарратив предполагает, что корпорации, рабочие и окружающая среда не могут работать над достижением общих целей. Но этот миф устарел, особенно когда речь идет об электромобилях.

В новом отчете, подготовленном профсоюзом, Unifor пишет:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Правительство должно ускорить переход легковых и коммерческих автомобилей на ZEV, предоставляя финансовую поддержку и налоговые льготы фирмам, занимающимся производством электромобилей, например, включая окончательную сборку и производство компонентов для электромобилей в Канаде.

Unifor хочет видеть «целевые субсидии и инвестиции» в потребительские стимулы, инфраструктуру быстрой зарядки и технологии аккумуляторов.

Unifor не одинок. Переоборудование завода General Motors в Детройт-Хэмтремк для производства только электромобилей — еще один яркий пример того, как автомобильные компании могут быть как за электромобили, так и за рабочее движение. Члены профсоюза приветствовали переоборудование завода в Хэмтремке для производства электромобилей, чтобы сохранить высокооплачиваемые рабочие места и производить более экологичные автомобили.

Майк Плейтер, председатель местного отделения UAW Local 22 на заводе Detroit-Hamtramck, заявил, что профсоюз «определенно стремится к производству полностью электрических транспортных средств». Он добавил: «Мы сделаем все возможное, чтобы это стало возможным».

Защита окружающей среды и достойные рабочие места должны быть обоюдным путем для автопроизводителей. В то время как Tesla является неоспоримым лидером в области технологий электромобилей, компания подрывает свой бренд сомнительной рабочей практикой.

The Washington Post сообщает сегодня, что два сотрудника Tesla были уволены после того, как взяли неоплачиваемый отпуск, чтобы защитить себя и членов своих семей от заражения COVID-19 в мае. Увольнения произошли после того, как генеральный директор Илон Маск заверил работников, что они могут оставаться дома, если им некомфортно возвращаться на работу.

Работники Tesla описали условия на заводе как «фабрику-кухню», с длинными рабочими часами, небезопасными условиями, противодействием профсоюзам и отсутствием социальной дистанции. В настоящее время случаи коронавируса растут в Калифорнии, включая округ Аламеда, где находится завод Tesla во Фримонте.

В своем новом отчете канадский Unifor связал достойную заработную плату с транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов:

Государственная поддержка должна сопровождаться твердыми обязательствами по привлечению к ответственности крупных компаний, таких как автопроизводители. Этот вопрос вызывает особую обеспокоенность, когда автопроизводители заявляют о своем интересе к производству «зеленых» технологий, таких как электромобили, но одновременно переносят производство в юрисдикции с низкой заработной платой.

Мнение Electrek

Выбросы из выхлопных труб представляют опасность для здоровья населения. Отчасти поэтому многие водители электромобилей гордятся тем, что управляют автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

Сила движения электромобилей — и то, что оно представляет для общественного здравоохранения и изменения климата, — набирает обороты, когда люди, производящие автомобили, верят в миссию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Канадский Unifor и Детройтское отделение UAW Local 22 инвестируют в будущее электромобилей. Их голоса помогут увеличить стимулы и государственную политику, ускоряющие внедрение электромобилей.

Однако это подрывает широкую трансформацию отрасли в сторону электромобилей, когда экологические цели считаются решающими, но вклад и отношение работников, производящих электромобили, не ценятся одинаково.