
Tesla может удивить почти рекордными поставками во втором квартале благодаря более сильным, чем ожидалось, результатам, несмотря на глобальную пандемию.
Во втором квартале автомобильный рынок сильно пострадал во всем мире, за исключением Китая.
Tesla не стала исключением, поскольку ее завод во Фримонте, где производится большинство автомобилей, был вынужден закрыться с конца марта по начало мая.
Продажи и поставки автопроизводителя также сильно пострадали из-за социального дистанцирования и других ограничений, введенных на многих рынках для замедления распространения вируса.
Аналитики с Уолл-стрит и автомобильные аналитики прогнозировали, что поставки Tesla во втором квартале составят от 60 000 до 70 000 единиц, что означает падение более чем на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако, как стало известно Electrek, Tesla может удивить гораздо более высокими, чем ожидалось, поставками — возможно, даже приблизившись к своему прошлогоднему рекорду II квартала в 95 000 поставок.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что поставки в Северной Америке значительно выросли в июне, уже более 50 000 поставок и почти 10 000 автомобилей в пути.
С учетом азиатского и европейского рынков, Tesla, вероятно, превзойдет прогнозы, основываясь на нашей информации.
Tesla столкнулась с некоторыми логистическими проблемами из-за новых мер, связанных с пандемией, которые вызвали трудности на железнодорожных станциях и в транспортных компаниях.
По сообщениям покупателей, это привело к задержке многих заказов в последние несколько недель.
В связи с этим генеральный директор Tesla Илон Маск вчера вечером извинился перед клиентами:
Apologies to Tesla customers for shifting delivery dates. It’s a crazy world out there!
— Elon Musk (@elonmusk) June 25, 2020
Цель Tesla по поставкам будет зависеть от решения некоторых логистических проблем в ближайшие несколько дней, чтобы автомобили, находящиеся в пути, были доставлены клиентам к концу месяца.
Electrek стало известно, что руководство компании сделало это своим главным приоритетом прямо сейчас.
Мнение Electrek
Признаюсь честно. Это меня чрезвычайно удивляет.
Как и многие, я думал, что II квартал будет «кровопролитным» на ранних этапах, но данные из Китая и поставки в некоторых штатах в апреле и мае позволили мне консервативно предположить, что Tesla поставит 60 000 автомобилей во II квартале.
Ох, как же я ошибался.
Теперь я считаю 90 000 поставок достижимой целью, и если Tesla сможет наладить поставки в ближайшие несколько дней, они могут даже приблизиться к предыдущему рекорду II квартала, который, как я полагаю, Tesla пытается побить.
Я думаю, Китай легко достигнет 30 000 поставок благодаря Gigafactory Shanghai, а Европа будет чрезвычайно низкой.
Заводская остановка произошла в производственном цикле Tesla, предназначенном для Европы, что означает, что объем, отправленный на кораблях туда, был действительно низким.
В первые два месяца квартала Tesla поставила в Европу всего 5600 автомобилей.
Как правило, европейские поставки Tesla достигают пика в третий месяц квартала, когда корабли разгружают большое количество автомобилей, но объемы производства Tesla для Европы в этом квартале были намного ниже.
Я бы оценил европейские поставки примерно в 10 000 единиц. Добавьте к этому 30 000 единиц из Китая и 2 000 единиц из других рынков, и вы получите около 42 000 автомобилей без учета Северной Америки.
Прямо сейчас мне кажется, что более 85 000 поставок почти гарантированы, и в зависимости от того, как Tesla справится с логистическими проблемами в ближайшие несколько дней, она может достичь 95 000 поставок.
Для меня это было бы безумием, но, похоже, это достижимо. Я думаю, именно на это Илон намекал, когда в своем электронном письме сотрудникам он упомянул «хороший результат», которое мы опубликовали ранее на этой неделе.
Насколько я понимаю, Tesla смогла нарастить производство Model Y за последние несколько недель, хотя, опять же, я был бы рад, если бы Tesla замедлила производство и сосредоточилась на качестве, которое было проблемой для нового электрического внедорожника.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.