Tesla Autopilot путает Burger King со знаками стоп, они превратились в рекламную кампанию

Burger King выяснили, что новая функция Tesla Autopilot «Контроль светофоров и знаков стоп» может путать знаки Burger King со знаками стоп, и быстро превратили это в рекламную кампанию.

В апреле Tesla начала выпускать обновление Autopilot с возможностью распознавать светофоры и знаки стоп и останавливать автомобили.

Новая функция называется «Контроль светофоров и знаков стоп».

Она все еще находится в бета-версии и работает не всегда так, как задумано.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Burger King, по-видимому, выяснили, что иногда новая функция Autopilot может путать их вывеску ресторана со знаком стоп, заставляя автомобиль замедляться и останавливаться перед ней.

Они превратили это в интерактивную рекламную кампанию с участием Tesla Model 3:

https://youtu.be/A0cb7wZVFf4

Сеть ресторанов быстрого питания провела кампанию всего один день, призывая людей публиковать в социальных сетях информацию о такой же ошибке Autopilot, которую они представляют как желание искусственного интеллекта Autopilot остановиться у Burger King.

Они предлагают владельцам «умных автомобилей» фотографировать такое же поведение и делиться им с хэштегами #AutopilotWhopper или #FreeWhopper, чтобы получить код на бесплатный бургер:

Несколько владельцев Tesla действительно написали твиты с хэштегами и фотографиями, но никто из них на самом деле не воссоздавал ошибку Autopilot, вдохновившую кампанию Burger King:

Тем не менее, акция оказалась несколько успешной, поскольку Burger King получил более 1 миллиона просмотров некоторых своих видео:

https://twitter.com/BurgerKing/status/1275425918991900673

Акция завершилась 23 июня.

Мнение Electrek

Это очень умный маркетинг. Лично я не слышал о Burger King более 10 лет, и это напомнило мне, что он все еще существует.

Многие отмечают открытый руль Tesla Model 3 в видео Burger King.

На самом деле, это модификация, сделанная сторонними производителями, о которой мы сообщали ранее:

Однако это довольно редко, поэтому удивительно, что это было использовано в такой рекламе.

Что касается ошибки, то неудивительно, что распознавание знаков стоп еще не идеально.

Недавно мы сообщали о выступлении Андрея Карпатого, руководителя отдела искусственного интеллекта и компьютерного зрения Tesla, в котором он подробно объяснил, как Tesla улучшает распознавание знаков стоп с помощью своей нейронной сети и сбора данных.