
Lordstown Motors представила рабочий прототип своего пикапа Endurance, оснащенного 4 электродвигателями, интегрированными в колеса.
Стартап частично выделился из Workhorse, которая работает над собственным пикапом с гибридной силовой установкой. Компания планирует использовать технологии электромобилей последней для производства собственного полностью электрического пикапа на заводе Lordstown, который они приобрели у GM в прошлом году.
Стив Бернс, основатель Lordstown Motors, ясно дал понять, что компания была построена вокруг сделки с GM по приобретению завода и финансированию его переоборудования для производства электромобилей.
Несмотря на то, что компания была создана чуть более года назад, они быстро представили рендеры и технические характеристики своего электрического пикапа. Они утверждают, что их первый автомобиль, Lordstown Endurance, будет пикапом стоимостью 52 000 долларов с 4 электродвигателями в ступицах колес и запасом хода более 250 миль.
Сегодня они провели презентацию рабочего прототипа Endurance, который вывез на сцену вице-президент США Майк Пенс:
https://youtu.be/39y5FNxvHgk
Вот несколько фотографий рабочего прототипа, представленного сегодня:
Презентация касалась только прототипа, и Lordstown Motors не обновляла спецификации.
Вот характеристики электрического пикапа Endurance, которые компания опубликовала ранее в этом году:
- Базовая цена: 52 500 долларов США
- Рейтинг безопасности (фронтальная, боковая, опрокидывание): 5 / 5 / 4
- ADAS-LDW, AEB, система предупреждения о перекрестном движении сзади
- Программное обеспечение – OTA (обновления по воздуху)
- Мониторинг неисправностей – OTA в реальном времени
- Запас хода на электротяге (по циклу EPA): более 250 миль
- Время зарядки (95% SOC, уровень 2-7 кВт переменного тока / уровень 3 постоянного тока): 10 часов / от 0,5 до 1,5 часов
- Внешнее питание для инструментов и аксессуаров (в статичном состоянии) 120 В, 30 А
- Вместимость: 5 человек
- Максимальная масса буксируемого прицепа: 7 500 фунтов
- Компоновка трансмиссии: 4 электродвигателя в ступицах колес
- Тормоза передние/задние: Специальные тормоза в ступицах электродвигателей
- Колеса: 20 дюймов
- Пиковая мощность: 600 л.с.
- Электрический усилитель рулевого управления
- Максимальная скорость (ограничена программным обеспечением): 80 миль/ч (128 км/ч)
- Способность преодолевать подъемы при полной допустимой массе: 30%
- Гарантия: 3 года на все компоненты; 8-летняя гарантия на батарею
Бернс заявил, что они уже распродали первый год производства, а Пенс позже уточнил, что речь идет о 14 000 предварительных заказов.
Компания активно позиционирует себя как первый электрический пикап на рынке.
Бернс снова сказал сегодня:
«Мы обгоним всех на рынке».
Изначально Lordstown Motors заявляла, что электрический пикап Endurance будет запущен в производство к концу 2020 года, но недавно перенесла срок на следующий год.
Мнение Electrek
Приятно видеть рабочий прототип, но я по-прежнему скептически отношусь к их шансам обогнать конкурентов, особенно Rivian, и даже поставить автомобили на рынок в следующем году.
Во время сегодняшней презентации они провели видеотур по заводу, который в основном выглядел как заброшенное помещение, где еще многое предстоит сделать для производства электромобилей. Кроме того, им потребуется надежное тестирование этих автомобилей.
Они утверждают, что их «главное новшество» — это использование мотор-колес, но мотор-колеса существуют уже очень давно. Просто они никогда не использовались на автомобилях и грузовиках, и на то были причины.
Мотор-колеса отлично подходят для более легких транспортных средств, таких как электросамокаты и велосипеды, но есть опасения относительно их использования в более крупных и дорогих автомобилях.
Проблема в том, что они берут ту часть грузовика, которая испытывает наибольшие нагрузки — колеса — и помещают в них самые критически важные и высокотехнологичные детали — двигатели. Lordstown Motors утверждает, что их мотор-колеса очень надежны, но им придется доказать это путем тщательного тестирования, которое может занять некоторое время.
Что касается прототипа, то, на мой взгляд, он выглядит нормально, но не более того. Я действительно не понимаю большие черные линии:
Возможно, нижняя линия выглядит неплохо, но верхняя мне совсем не нравится, она обрамляет двери, которым не хватает формы.
Тем не менее, я желаю им всяческих успехов. Похоже, они в основном ориентируются на корпоративных клиентов, а это рынок, где дизайн не так важен. Если им удастся соответствовать заявленным характеристикам, они должны добиться больших успехов.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.