
Tesla впервые публично признала проект «Roadrunner» и раскрыла больше информации о состоянии производства аккумуляторов во Фримонте.
Ранее в этом году Electrek эксклюзивно раскрыл секретный проект Tesla «Roadrunner», который включает в себя собственную систему производства аккумуляторных ячеек, разработанную компанией, для увеличения объемов производства и снижения затрат.
Теперь Tesla признала проект, поскольку они добиваются разрешения на строительство второго этажа на своем «производственном предприятии аккумуляторов Tera», где реализуется проект «Roadrunner» во Фримонте.
В заявлении городскому управлению Фримонта, поданном в прошлом квартале (спасибо @jpr007 за информацию), они написали:
Для размещения нового оборудования для производства аккумуляторов и научно-исследовательских помещений (известных как ROADRUNNER) Проект предусматривает строительство дополнительной площади около 21 485 квадратных футов на втором этаже (охватывающей часть центрального пространства, открытого к крыше второго этажа — см. Рисунок 4) и добавление дополнительного, меньшего третьего этажа площадью примерно 8 260 квадратных футов над ним (см. Рисунок 5). Эти улучшения увеличат общую площадь существующего здания Kato примерно на 29 745 квадратных футов (до общего размера 156 057 квадратных футов), но не изменят отпечаток здания или его фасады (см. Рисунок 6). Для этих улучшений не требуется никаких земляных работ или раскопок, и почти вся строительная работа будет проводиться внутри существующего здания. Проект также добавит ряд навесных механических установок (например, воздушные фильтры, системы ОВиК и вентиляторы), которые поддерживают новые операции по производству аккумуляторов. После завершения строительства внутреннего пространства Tesla переместит туда новое оборудование, поддерживающее ее расширенные операции по производству аккумуляторов и научно-исследовательскую деятельность.
Предприятие расположено неподалеку от завода во Фримонте, на пересечении улиц Като-роуд и Пейдж-авеню:
Tesla не уточняет объем производства системы производства аккумуляторов, но ожидается, что он будет несколько значительным, учитывая, что компания планирует эксплуатировать производственную линию круглосуточно, в четыре смены, с участием до 100 рабочих.
Tesla написала в заявлении:
Остальные 400 сотрудников будут работать посменно, так что в любое время, круглые сутки, ежедневно будут работать 100 сотрудников на производстве и в операционной деятельности. Смены меняются ежедневно в 6 утра и 6 вечера. Смены организованы таким образом, что 100 сотрудников работают в дневную смену в первой половине недели, 100 сотрудников работают в ночную смену в первой половине недели, 100 сотрудников работают в дневную смену во второй половине недели, и 100 сотрудников работают в ночную смену во второй половине недели.
Кроме того, в рамках проекта Tesla запрашивает значительное увеличение мощности электроснабжения на объекте:
В рамках предлагаемого Проекта прогнозируется увеличение операционного энергопотребления почти до 92 800 МВтч/год, или увеличение примерно на 72 800 МВтч/год. Существующие потребности в электроэнергии для производственных операций и научно-исследовательской деятельности Tera в обоих зданиях сохранятся. Увеличение энергопотребления обусловлено потребностями в электроэнергии нового технологического оборудования для производства аккумуляторов (Roadrunner). Предполагается, что это оборудование будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году (см. Таблицу 1, Приложение 1.6-А).
Автопроизводитель также раскрывает ряд токсичных материалов, которые будут использоваться в рамках проекта.
Вот часть списка:
- Оксид алюминия, кобальта, лития и никеля
- Бутоксид титана
- Оксид лития, никеля, марганца и кобальта
- Сульфат кобальта
- Моногидрат гидроксида лития
- Сульфат марганца
- Сульфат никеля
- Прекурсор (оксид NCA или оксид NCM)
Как видите, это все материалы, используемые в производстве аккумуляторных ячеек.
Tesla планирует разрешить посещение нового объекта во время своего Дня аккумуляторов, который сейчас «предварительно» запланирован на 15 сентября.
Вот полное предварительное исследование для подачи заявки на новое здание на заводе Tesla Tara Battery Manufacturing для проекта Roadrunner:
[scribd id=466837838 key=key-Kve7mCMD3jF5IgnTTOes mode=scroll]
Мнение Electrek
Вкратце, Tesla в настоящее время расширяет операции по производству аккумуляторных ячеек на данном объекте.
Я думаю, что это все еще можно отнести к их научно-исследовательской деятельности.
Tesla в основном использует это место для тестирования нового оборудования для производства ячеек, которое они разрабатывают и строят, но я думаю, что это может привести к значительному производственному потенциалу — по крайней мере, пятизначному в кВтч, а может быть, и близкому к шестизначному?
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.