Tesla заняла последнее место в исследовании качества J.D. Power 2020: 250 проблем на 100 автомобилей

Исследование J.D. Power 2020 Initial Quality Study (IQS), опубликованное сегодня, ставит Tesla на последнее место в рейтинге качества. Это первый раз, когда Tesla была представлена во влиятельном исследовании качества J.D. Power.

Оно широко считается отраслевым эталоном качества новых автомобилей. Ключевым показателем является количество проблем, испытанных на 100 автомобилей (PP100). Более низкий показатель отражает меньше проблем и, следовательно, более высокое качество. Tesla получила первоначальную оценку качества 250 PP100, или 250 проблем на 100 автомобилей.

Проблемы с качеством Tesla в основном связаны с косметическими элементами, такими как дефекты краски, плохо подогнанные кузовные панели, скрипы и дребезжание — а не с основными функциями силового агрегата или информационно-развлекательной системы.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Даг Беттс, президент автомобильного подразделения J.D. Power, рассказал CNBC:

В основном это результат заводского качества. Кроме того, в области проблем с электромобилями, они жалуются на запас хода, который ниже ожидаемого; указатель запаса хода неточен.

Tesla официально не ранжировалась среди других брендов. Беттс пояснил:

В отличие от других производителей, Tesla не предоставляет нам разрешения на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это требуется. Однако нам удалось собрать достаточно большую выборку опросов от владельцев из других 35 штатов, и на основе этой базы мы рассчитали показатель Tesla.

Калифорния, крупнейший рынок электромобилей в США, не была включена в исследование. J.D. Power заявила, что решила профилировать производителя электромобилей на основе примерно 1250 опрошенных владельцев. Подавляющее большинство респондентов владеют Model 3.

Ежегодное исследование, которое проводится уже 34-й год, измеряет отказы компонентов и функции, которые трудно использовать, трудно понять или которые не работают так, как хотят владельцы. Исследование 2020 US Initial Quality Study основано на ответах 87 282 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2020 модельного года, которые были опрошены через 90 дней владения.

Отдельно Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило сегодня о начале расследования проблемы Tesla со старыми MCU (медиа unidade с большим сенсорным экраном) в старых автомобилях Model S. В начале июня владельцы Tesla подали коллективный иск по поводу проблем с краской на автомобилях Model 3.

Dodge от Fiat Chrysler — первый отечественный бренд в истории исследования, занявший первое место. Genesis от Hyundai четвертый год подряд занял первое место среди премиальных брендов в исследовании.

Мнение Electrek

Нет никаких оправданий подобным проблемам с качеством. Положительным моментом в исследовании J.D. Power 2020 является кристально чистое послание Tesla о необходимости улучшений.

Движение с бешеной скоростью и концентрация на инновациях хорошо послужили Tesla и большинству ее владельцев. Прошлые проблемы с качеством не замедлили ее динамику.

Но вот главный вопрос: сможет ли компания продолжать показывать путь остальной автомобильной индустрии в области электромобилей, одновременно внедряя высочайшее качество и надежность, которые могут предложить ее конкуренты?