Tesla расследуется NHTSA из-за отказа eMMC в сенсорных экранах

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило о начале расследования проблемы Tesla с устаревшими MCU (медийными блоками с большими сенсорными экранами) в старых автомобилях Model S.

Владельцы старых моделей Tesla Model S и Model X сообщают о проблемах со своими MCU.

Сенсорный экран становился менее отзывчивым, время загрузки увеличивалось, экран зависал и требовал перезагрузки, или даже полностью выходил из строя.

Некоторые владельцы считают, что проблема кроется в памяти Multi-Media-Card (eMMC) в MCU, которая перезаписывается до точки отказа.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Это известно как проблема «отказа eMMC».

Tesla представила новый MCU в 2018 году, который не имеет той же проблемы, но владельцы старых автомобилей по-прежнему сталкиваются с проблемой и вынуждены заменять устройство вне гарантии, несмотря на то, что считают ошибкой Tesla, а не нормальным износом.

Некоторые из них пожаловались в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), которое теперь начало официальное расследование.

Агентство сообщило, что расследование касается особенно 63 000 автомобилей Tesla Model S. По этому вопросу было получено 11 жалоб от владельцев Tesla.

Результаты расследования могут быть известны через несколько месяцев.

Мнение Electrek

Насколько я понимаю, NHTSA теперь будет расследовать, являются ли сообщения владельцев результатом нормального износа или дефектом конструкции Tesla.

Если будет установлено последнее, Tesla придется прекратить требовать от владельцев замены устройства вне гарантии, что стоило людям до 1500 долларов.

Я думаю, что Tesla, вероятно, также придется возместить расходы тем, кто заменил MCU по этой причине.

Немного более сложным является тот факт, что Tesla теперь предлагает обновления MCU2 за 2500 долларов.

Многие владельцы MCU1, у которых начинают проявляться проблемы, обновляются, чтобы избежать их, но я не уверен, будут ли у этих людей какие-либо возможности для возмещения, если NHTSA признает проблему eMMC дефектом конструкции.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.