
Многие забывают, что Tesla — американский автопроизводитель, но теперь это стало ясно, поскольку калифорнийский автопроизводитель доминирует в Индексе американских автомобилей 2020 года, имея 3 автомобиля в первой десятке.
Cars.com ежегодно составляет Индекс американских автомобилей(AMI), который они описывают как «независимый ежегодный список, ранжирующий новые автомобили, которые вносят наибольший вклад в экономику США, на основе критериев, начиная от рабочих мест на американских фабриках и производственных предприятий и заканчивая поставками комплектующих».
Келси Мэйс, старший редактор Cars.com по делам потребителей и оценке автомобилей, сказала об AMI:
«Это 15-й год, когда мы публикуем Индекс американских автомобилей, и впервые мы ранжируем полный, всеобъемлющий список соответствующих требованиям американских автомобилей, доступных в США. Из примерно 350 автомобилей на рынке в 2020 году 91 модель прошла квалификацию для нашего индекса. Автомобильная промышленность высоко глобализирована, но эти 91 модель создают рабочие места в Америке и инвестиции в наши местные сообщества — растущая озабоченность американцев в текущей ситуации».
В прошлом году Tesla не была включена, но в этом году они доминируют.
Ford Ranger возглавил список, но Tesla имеет 3 разных автомобиля в топ-10:
Ранг | Марка/Модель | Место(а) сборки в США |
1. | Ford Ranger | Уэйн, Мичиган |
2. | Jeep Cherokee | Бельвидер, Иллинойс |
3. | Tesla Model S | Фримонт, Калифорния |
4. | Tesla Model 3 | Фримонт, Калифорния |
5. | Honda Odyssey | Линкольн, Алабама |
6. | Honda Ridgeline | Линкольн, Алабама |
7. | Honda Passport | Линкольн, Алабама |
8. | Chevrolet Corvette | Боулинг-Грин, Кентукки |
9. | Tesla Model X | Фримонт, Калифорния |
10. | Chevrolet Colorado | Вентцвилл, Миссури |
Мнение Electrek
Мне интересно, почему Model S занимает более высокое место, чем Model 3.
Аккумуляторные ячейки составляют такую большую часть электромобилей как по стоимости, так и по весу, а аккумуляторные ячейки Model S импортируются, в то время как аккумуляторные ячейки Model 3 производятся в Неваде.
Я бы подумал, что это будет большая разница, но, видимо, не настолько для AMI.
Но что меня больше всего интригует, так это то, что люди действительно не знают, откуда берутся автомобили Tesla.
В отчете говорится, что только 18% знали, что они произведены в Калифорнии. По крайней мере, ситуация улучшается:
«Кроме того, американцы в два раза чаще узнают Tesla как автомобиль, произведенный в Калифорнии, по сравнению с прошлым годом (10% в 2019 году против 18% в 2020 году)».
В конечном счете, я думаю, что Cybertruck, произведенный в Техасе, сыграет большую роль в этом отношении. Это немного глупо, поскольку автомобили Tesla уже являются одними из самых американских автомобилей прямо сейчас, но восприятие должно догнать.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.