
По данным нового отчета Wedbush, Tesla получила более 650 000 бронирований на электрический пикап Cybertruck.
Автопроизводитель не впервые получает невероятное количество предварительных заказов или бронирований после представления нового автомобиля.
Tesla использовала эту модель, чтобы продемонстрировать спрос и собрать средства для финансирования производственных мощностей.
Так произошло практически со всеми новыми автомобилями, выпущенными Tesla, самым известным из которых стал Model 3, но заказы обычно быстро замедляются после ажиотажа вокруг презентации, что обычно происходит через неделю или две.
С Cybertruck Tesla также удалось обеспечить впечатляющее количество бронирований.
После презентации автопроизводитель начал принимать предварительные заказы на грузовик с депозитом в 100 долларов за бронирование.
Генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla получила более 250 000 бронирований Cybertruck в течение недели после презентации автомобиля.
Tesla перестала обновлять данные о бронированиях, но другие подсчеты, основанные на краудсорсинге, оценивают общее количество бронирований Cybertruck в 450 000–500 000 через несколько месяцев после презентации.
Как мы сообщали ранее, источники сообщили Electrek, что предварительные заказы на Tesla Cybertruck уже помогают увеличить темпы продаж. Сотрудники Tesla говорят, что видят удивительное количество потенциальных клиентов, приходящих в магазин из-за электрического пикапа.
Даже во время пандемии источники сообщили нам, что некоторые автосалоны Tesla получали сотни бронирований Cybertruck в неделю.
Теперь аналитик Wedbush Securities Дэн Айвс выступил с новой заметкой для клиентов, в которой говорится, что фирма оценивает количество бронирований Cybertruck более чем в 650 000.
Согласно предыдущему подсчету, только 17% держателей бронирований хотят Cybertruck с одним двигателем, который является более дешевой версией, начинающейся всего с 40 000 долларов.
Остальные хотят версии с двумя и тремя двигателями, практически с равным разделением, с небольшим перевесом в пользу версии с двумя двигателями, которая начинается примерно с 50 000 долларов.
Автопроизводитель заявил, что планирует выпустить две более дорогие версии Cybertruck в конце 2021 года.
Эти два электрических грузовика будут иметь запас хода от 300 до 500 миль и будут оснащены двух- и трехмоторными силовыми установками.
Мнение Electrek
Как обычно, я хотел бы подчеркнуть, что при депозите всего в 100 долларов мы не можем ожидать очень высокого коэффициента конверсии в заказы.
Однако, даже если коэффициент конверсии составит 20%, речь идет о более чем 130 000 Cybertruck и продажах на сумму 8 миллиардов долларов.
Tesla, вероятно, потребуется два-три года, чтобы нарастить производство и поставить такой объем, особенно учитывая, что она планирует делать это на совершенно новом заводе в Остине.
Так что, как ни крути, Cybertruck пока является успехом, несмотря на то, что многим не нравится дизайн.
Теперь Tesla предстоит вывести автомобиль на производство и иметь ячейки аккумуляторов, соответствующие объему.
Обе эти задачи чрезвычайно трудны. Первая сложна из-за того, что Cybertruck будет построен с использованием нового типа кузова-экзоскелета, а вторая — потому, что, по моим оценкам, Tesla потребуется не менее 15 ГВт⋅ч аккумуляторных ячеек в год только для производства 100 000 Cybertruck в год.
Это, вероятно, заниженная оценка. Tesla может стремиться производить до 500 000 Cybertruck в год, но я считаю, что более вероятным будет производство 300 000–400 000.