
Tesla временно добавила опцию обновления стандартного автопилота со скидкой для текущих владельцев перед запланированным повышением цены пакета Full Self-Driving.
За последние несколько лет Tesla так часто меняла свои опции автопилота и ценообразование, что за этим стало трудно уследить.
В итоге автопроизводитель сделал функции Autosteer и Traffic-Aware Cruise Control стандартными для своих автомобилей и объединил остальные возможности в пакет «Full Self-Driving» (FSD).
Автопроизводитель начал продавать пакет за 5 000 долларов, и постепенно повысил цену до нынешних 7 000 долларов.
Tesla также ясно дала понять, что планирует продолжать повышать цену FSD по мере добавления новых функций и возможностей.
Ранее мы сообщали, что Tesla планирует повысить цену обновления до 8 000 долларов с 1 июля.
Что касается обычного автопилота, владельцы, купившие свои автомобили до того, как эта функция стала стандартной, могли обновить ее через приложение за 3 000 долларов.
Теперь Илон Маск объявил, что Tesla снижает цену на обновление до 2 000 долларов до 1 июля:
«Базовый автопилот Tesla через приложение Tesla теперь стоит 2 тысячи долларов до 1 июля».
Мы проверили через приложение у владельца Model 3, который купил автомобиль, когда базовый пакет автопилота не был стандартным, и он действительно показывает, что опция стоит 2 000 долларов:
Цена останется такой до конца квартала, вместе с пакетом FSD, который подорожает до 8 000 долларов.
Мнение Electrek
2 000 долларов за Autosteer и Traffic-Aware Cruise Control — неплохая сделка, в зависимости от того, как много вы ездите.
Лично я очень наслаждаюсь этими функциями в дальних поездках, и за последние несколько лет они значительно улучшились.
Однако для тех, кто в основном ездит по городским улицам на короткие расстояния, это может не стоить того.
Что касается FSD, я считаю, что если вы верите в способность Tesla обеспечить реальное полное автопилотирование на текущем оборудовании и сделать это в разумные сроки, то эта цена определенно оправдана.
Объявляя о повышении цены на FSD и окончании скидки на базовый автопилот, Tesla пытается убедить людей обновиться до конца квартала, чтобы получить прирост выручки, и это может сработать.
Особенно в случае с FSD, Tesla не только убеждает больше людей платить за пакет, но и теперь получает большую выручку за каждую покупку по мере развертывания новых функций.
По последним данным, Tesla признавала только половину выручки от каждой продажи, но теперь, когда она развертывает функцию «Контроль светофоров и стоп-сигналов», она может получать еще большую выручку как от новых покупателей, так и от владельцев, которые уже приобрели пакет.
С учетом более чем полумиллиарда неучтенной выручки от FSD на конец прошлого квартала, новая выручка от FSD может составить несколько сотен миллионов во втором квартале.
Это может очень помочь Tesla в трудном квартале.