
Мы отправились в музей Петерсена в Лос-Анджелесе, чтобы осмотреть прототип Tesla Cybertruck, который, вероятно, дал нам самое близкое представление об этом электрическом пикапе на данный момент.
Ранее на этой неделе мы сообщали о том, что Tesla предоставила свой прототип Cybertruck автомобильному музею Петерсена для его повторного открытия.
Они назвали это «первой стационарной публичной демонстрацией» Cybertruck, и, поскольку электропикап появлялся нечасто, это, вероятно, стало лучшим взглядом на прототип на сегодняшний день — по крайней мере, при хорошем освещении.
Я отправился в музей сегодня утром с несколькими читателями Electrek, чтобы посмотреть на прототип, так как сам еще не видел его лично.
Там было довольно много людей, стоявших в очереди, чтобы музей открылся, и они могли лично рассмотреть спорный прототип:
Я тоже был рад увидеть грузовик лично и посмотреть, как это повлияет на мое мнение.
Как и многие другие, я был настроен скептически, когда его впервые представили, но со временем я проникся симпатией к Cybertruck.
Я рад сообщить, что теперь, когда я увидел его лично, дизайн мне нравится еще больше:
Это большой автомобиль, но он не кажется таким внушительным, как на фотографиях.
Генеральный директор Tesla Илон Маск говорил о том, чтобы сделать Cybertruck на 3-5% меньше, но недавно он объявил, что они отказались от этого плана, и теперь звучит так, будто он будет того же размера, что и прототип: 231,7 дюйма в длину, 79,8 дюйма в ширину и 75 дюймов в высоту.
Мне особенно нравится вид с передних ракурсов, как на фотографии выше, но сзади Cybertruck выглядит для меня странно:
Отделка из стали впечатляет, но иногда она странно ловит свет, из-за чего некоторые панели кузова выглядят более глянцевыми, чем другие, с их острыми краями.
Также было хорошо видно, что его полировали для выставки, но я не думаю, что это будет большой проблемой для владельцев.
Колеса и шины лично не были такими сумасшедшими, как мне показалось на фотографиях:
Они все еще огромные, но видно, что это обычное колесо с аэродинамическим колпаком и прочной шиной.
Колесные арки также полностью закрыты, и подвеску совсем не видно:
Говоря о том, что находится под Cybertruck, его огородили, поэтому мы не могли хорошо разглядеть дно, но вот лучшее, что у меня получилось:
Выглядит довольно гладко.
Внутрь мы тоже не смогли попасть, но интерьер выглядел так же, как на презентации в прошлом году:
Центральный дисплей Cybertruck, похоже, отличается от того, что используется в Model 3 и Model Y.
Он кажется толще по краям, которые также более квадратные, как у последних iPad:
Мы также видели боковые камеры, которые, как ожидается, будут использоваться как повторители на текущих автомобилях и для обзора сбоку внутри автомобиля, если они решат отказаться от боковых зеркал:
В настоящее время это незаконно на дорогах США, но предпринимаются усилия для изменения этого, и камеры и экраны могут заменить зеркала на других рынках, например, в Европе.
Интересно, что на центральных стойках не было камер, как в текущем наборе датчиков Autopilot, которые есть в серийных автомобилях Tesla:
Возможно, они добавят это в серийную версию, или, возможно, они считают, что могут полагаться только на боковые камеры.
Кроме того, вот фотография зарядного порта Tesla Cybertruck:
Он действительно выделяется из-за стального кузова и отсутствия задних фонарей, простирающихся по бокам.
В других автомобилях Tesla автопроизводитель смог интегрировать зарядный порт в отделку задних фонарей, чтобы он сливался с кузовом.
Вот еще несколько фотографий (спасибо Скотту Бушеми за некоторые из снимков):
Мнение Electrek
Большое спасибо Tesla за то, что предоставили прототип Cybertruck для всеобщего обозрения. Было приятно выбраться, пообщаться с людьми (спасибо читателям Electrek, которые пришли) и посмотреть на грузовик.
Я даже надел свою футболку «Cybertruck Broken Glass» для этого мероприятия:
The Tesla Cybertruck at the Petersen Musuem pic.twitter.com/qz2071IpGo
— Fred Lambert (@FredericLambert) June 20, 2020
Короче говоря, дизайн мне лично очень понравился. Он не показался мне слишком большим, но он стоял в большом зале, что могло повлиять на восприятие.
Были некоторые детали, которые выглядели не совсем правильно, но, вероятно, их исправят к моменту запуска в производство.
Мне особенно интересно посмотреть, что произойдет с рулевым колесом и этими боковыми зеркалами, или их отсутствием.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.