Поставки Tesla в США предсказуемо рухнули на фоне пандемии, но это не так уж плохо

Поставки Tesla упали примерно на 37% в Калифорнии и на 30% в США на основе данных о регистрации, но это неудивительно в условиях пандемии и на самом деле не такой уж плохой спад.

Из-за пандемии Tesla пришлось закрыть свой завод во Фримонте более чем на месяц в марте и апреле.

Именно там Tesla производит большинство своих автомобилей, и поэтому ожидается, что закрытие окажет существенное влияние на продажи Tesla и, в конечном итоге, на ее финансовые результаты во втором квартале.

The Wall Street Journal теперь сообщает данные о регистрации Tesla в Калифорнии, крупнейшем рынке Tesla в США, которые показывают снижение на 37% в апреле и мае:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

«Данные исследовательской фирмы Dominion Enterprises показывают, что регистрации упали в общей сложности на 37% в апреле и мае, предоставляя первое представление о том, как меры по карантину в США, направленные на замедление распространения коронавируса, повлияли на внутренний спрос на автомобили калифорнийского автопроизводителя. Первоначально он казался более устойчивым к проблемам, чем конкуренты, когда показал неожиданную прибыль за первый квартал».

По данным регистрации, в апреле Tesla поставила в Калифорнию 6 260 автомобилей.

Вероятно, поставкам в апреле способствовало то, что Tesla закончила первый квартал со значительным запасом, который автопроизводитель смог поставить, несмотря на некоторые продолжающиеся операции, даже при закрытом заводе.

В мае спад был более значительным — снижение на 70% до всего лишь 1 447 единиц в Калифорнии.

Мнение Electrek

На самом деле, на мой взгляд, это не так уж и плохо.

Общий автомобильный рынок в США за тот же период упал на 52%.

Dominion Enterprises не имеет доступа к данным всех штатов, но из 24 штатов, к которым у нее есть доступ к данным регистрации, она сообщает о снижении на 33% до 14 151 автомобиля Tesla в апреле и мае.

Это лучше, чем я ожидал.

Это делает вероятным, что Tesla поставит более 25 000 автомобилей в США во втором квартале. С аналогичными показателями в Китае благодаря Gigafactory Shanghai, я думаю, вероятно, что Tesla поставит более 60 000 автомобилей во втором квартале.

Учитывая обстоятельства, это действительно неплохой квартал для Tesla.

Однако они, вероятно, потеряют много денег. Несмотря на сокращение зарплат и отпуска по уходу без сохранения заработной платы в апреле, Tesla пришлось снизить цены, чтобы поддерживать спрос, и, как мы сообщали вчера, качество Model Y было не очень хорошим, что привело к многочисленным исправлениям, отказам от поставок и возвратам — что повлияло на валовую прибыль.

Но с точки зрения поставок, я думал, что регистрации в Калифорнии и США будут немного хуже, чем мы видим сейчас.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.