
В интернете распространяются первые фотографии электрического кроссовера Volkswagen ID.4 без камуфляжа. Источником, вероятно, является китайский автомобильный сайт. Фотографии серийного ID.4 демонстрируют компактный кроссовер с чистыми линиями, которые плавно переходят от капота к задней двери.
Volkswagen возлагает большие надежды на ID.4. Это будет первый из новых электромобилей компании, который будет продаваться в США. Мы ожидаем, что для топовой комплектации будет заявлен запас хода от 250 до 300 миль по рейтингу EPA. Скотт Кео, генеральный директор VW of America, в конце 2019 года заявил, что ID.4 будет продаваться в диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов после вычета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов.
Существует очень мало отличий между изображениями концепта предсерийной версии и тем, что мы видим сейчас. Двери кажутся более традиционными, хотя и с утопленными ручками.
При трехчетвертном ракурсе и при виде спереди ID.4 выглядит небольшим и слегка мускулистым — компактный кроссовер в стиле Hyundai Kona или даже Jaguar I-Pace. Вид сбоку демонстрирует его длину и потенциальную универсальность в качестве внедорожника.
Судя по наблюдениям на заводе, ID.4 будет по размеру похож на Tesla Model Y.
Самый выразительный элемент дизайна — это черные панели, которые идут между колесными арками в нижней части дверей. Эта линия продолжается до передней части, делая кузов узким. Эффект хорошо смотрится с белым цветом, но на серой версии это выглядит как единая масса.
Аналогичный эффект заметен и в версии ID.4 с панорамной крышей. Но также есть вариант, когда темная крыша заканчивается на уровне задней части окна задней двери.
Самый сильный ракурс — сзади. Поясная линия, поднимающаяся сбоку, еще выше поднимается сзади, создавая контраст между массивным кузовом и небольшой, сужающейся крышей. Это создает красивый дизайн, но может ухудшить обзорность. Изображений интерьера утекших не было.
Пять вариантов аэродинамичных дисков с дизайном в виде вертушки помогают украсить обе версии. Тонкая полоска фар спереди и скромная нижняя решетка радиатора делают переднюю часть минималистичной.
EVPartner.com сообщает, что нашел информацию (и, возможно, изображения) через автомобильный сайт Tram Resources, который, в свою очередь, получил их от Министерства промышленности и информационных технологий Китая. Автомобиль был «заявлен» министерству компаниями SAIC Volkswagen и FAW-Volkswagen. Изображения были опубликованы сначала в Instagram и на форуме VW ID Talk.
По данным EVPartner, заявка Volkswagen ID.4 от FAW/SAIC включает информацию о двух стартовых моделях:
В зависимости от комплектации, FAW-Volkswagen ID.4 будет иметь два разных логотипа автомобиля, черные корпуса боковых зеркал, черную крышу и различные варианты 19-дюймовых и 20-дюймовых колесных дисков, а также соединяющиеся стойки А. Серебристые декоративные накладки по бокам крыши и на С-стойке являются опциональными.
Мнение Electrek
Приятно получить такой откровенный взгляд на ID.4. Без больших сюрпризов.
Красота субъективна. Но, я думаю, это удачный дизайн. Он не такой угловатый, как у обычного кроссовера Volkswagen Tiguan. И он по-прежнему использует язык дизайна Volkswagen, но с немного большим изяществом.
Электромобили, как правило, имеют немного увеличенный дорожный просвет, чтобы разместить батареи под салоном. Элементы стиля, представленные VW — изгиб капота, черные панели, высокие колесные арки и сужающиеся окна — помогают ID.4 справиться с этими габаритами.
Любой новый дизайн — это непросто. Volkswagen в основном играл безопасно, вместо того чтобы сделать смелое новое заявление. Внешний вид ID.4 не является спорным. Это умный ход для электромобиля, который, как надеется компания, будет доступен массовому покупателю. Вам может не понравиться дизайн, но он работает.