
Британская мотоциклетная компания Triumph только что представила свой первый электровелосипед – именно «велосипед». Новый электровелосипед известен как Triumph Trekker GT.
Triumph Motorcycles, конечно же, больше известна своими бензиновыми мотоциклами, несмотря на признаки активности в отделе исследований и разработок, занимающемся электромобилями.
Компания фактически изучала возможности потенциального электромотоцикла, но теперь кажется, что первый электрический Triumph — это двухколесное транспортное средство другого типа.
Triumph Trekker GT был представлен сегодня как дорожный городской электровелосипед. Его гидроформованная алюминиевая рама 6061 оснащена интегрированным и запираемым аккумулятором, скрывая самую распространенную деталь электровелосипедов: огромный аккумулятор, прикрученный к раме.
Питание осуществляется от центрального двигателя Shimano E6100 мощностью 250 «номинальных» ватт, но широко известно, что пиковая мощность превышает 500 Вт.
Интегрированный аккумулятор — это модель Shimano E8035 емкостью 504 Вт⋅ч. Triumph оценивает Trekker GT в 150 км (93 мили) запаса хода на одном заряде, но это в режиме самой низкой мощности при идеальных условиях.
Я использовал похожую установку центрального двигателя и аккумулятора Shimano и обнаружил, что могу приблизиться к этому запасу хода в режиме самой низкой мощности, но чаще использовал среднюю мощность, чтобы сэкономить силы.
Ожидайте примерно 50-75% от заявленного запаса хода при использовании среднего уровня помощи педалями в реальных условиях.
Жесткий Triumph Trekker GT оснащен передней вилкой RockShox Paragon с ходом подвески 65 мм и ездит на шинах Schwalbe Energizer Green Guard 27,5 x 2,0.
Trekker GT также включает комплект гидравлических дисковых тормозов Shimano Deore M600, светодиодное освещение, полный комплект полноразмерных крыльев, подножку, багажник для сумок, замок на заднее колесо ABUS Proshield и седло Selle Royal Vivo.
Хорошее сочетание компонентов и система привода Shimano повышают цену до довольно высокой отметки в 2 950 фунтов стерлингов с НДС, или около 3 700 долларов США.
Triumph Trekker GT уже доступен в Великобритании, ЕС (кроме Германии и Австрии) и США. Доступность в Азии «еще предстоит определить».
Мнение Electrek
Как электровелосипед, он на самом деле довольно неплох. Trekker GT отличается хорошим сочетанием велосипедных компонентов и системы привода (я определенно являюсь поклонником системы Shimano STEPS).
Цена для меня немного высоковата, но опять же, я миллениал, который профессионально целыми днями смотрит на электровелосипеды, и, возможно, сейчас меня сложно впечатлить.
Для тех, кто хочет надежный, долговечный электровелосипед, это может быть хорошим вариантом. При такой цене я бы хотел видеть ременной привод и планетарную втулку, которые дополнили бы низкие эксплуатационные расходы тормозов и трансмиссии. Трансмиссия Shimano Deore по-прежнему хорошего качества и находится достаточно высоко в иерархии компонентов Shimano, но я уже слишком сильно избалован ременными приводами и планетарными втулками.
Однако у меня остался один вопрос: кто производит этот велосипед? Triumph не упоминает о каких-либо партнерствах с брендами, что является распространенным способом для автомобильных и мотоциклетных компаний выйти на рынок электровелосипедов.
Некоторые автокомпании действительно выпускали свои собственные оригинальные электровелосипеды, но это не всегда заканчивалось хорошо. Разработка электровелосипеда с нуля требует значительных инвестиций.
Если кто-нибудь узнает электровелосипед Trekker GT или его OEM-производителя, пожалуйста, сообщите мне в комментариях!