
С момента возобновления поставок Tesla Model Y после открытия завода во Фримонте, новые покупатели сообщают о серьезных проблемах с качеством.
Не является редкостью, когда новые автомобили имеют некоторые проблемы с качеством на ранних этапах наращивания производства.
На этом этапе автопроизводители все еще пытаются настроить производственные процессы, и при более высоком уровне проблем больше из них может ускользнуть от контроля качества.
Однако, когда дело доходит до Model Y, похоже, это более серьезная проблема, чем обычно, даже по стандартам Tesla.
Форумы переполнены новыми покупателями, сообщающими о проблемах со своими новыми Model Y, отказывающимися от доставки, а в некоторых случаях Tesla проактивно отменяет поставки из-за проблем.
Tesla в настоящее время находится в обычном для конца квартала периоде активных поставок, чтобы попытаться увеличить свои показатели к концу финансового квартала, но на этот раз это усугубляется тем фактом, что Tesla не производила никаких автомобилей на заводе во Фримонте в течение целого месяца.
Несколько новых покупателей Model Y сообщили Electrek, что Tesla связалась с ними, чтобы запланировать доставку к концу июня, но им сообщили, что она должна быть отложена, поскольку автомобили имеют дефекты.
На прошлой неделе мы сообщили об электронном письме, которое Илон Маск отправил сотрудникам о производстве Model Y, в котором он подчеркнул необходимость сокращения доработок автомобилей Model Y — это означает, что Model Y требует слишком много работы после схода с производственной линии.
В более тревожных случаях Tesla все еще пытается доставить автомобили Model Y со значительными дефектами.
Райли Дав из Мэриленда заказал Model Y в прошлом месяце, и на прошлой неделе он приехал в магазин, чтобы забрать ее, но ему пришлось отказаться от доставки из-за нескольких проблем, включая проблемы с краской и отделкой, вмятины на сиденьях и ослабленный ремень безопасности:
Одной из самых больших проблем было то, что заднее сиденье не было закреплено на своем основании.
Это проблема, о которой в последние несколько недель широко сообщают новые покупатели, получающие Model Y SUV.
Другой новый владелец Model Y, Кевин Хуанг, отправил Electrek фотографию той же проблемы:
Хуанг сказал, что ему нравится машина, но он был крайне разочарован контролем качества.
Многие владельцы сообщают о схожих проблемах и низком качестве, что приводит либо к отказу от доставки, либо к использованию 7-дневной политики возврата Tesla.
На прошлой неделе генеральный директор Илон Маск заявил, что минимизация доработок в производстве Model Y является приоритетом №1 в электронном письме сотрудникам:
«Для нас чрезвычайно важно наращивать производство Model Y и минимизировать потребность в доработках. Я хочу, чтобы вы знали, что это действительно имеет значение для Tesla прямо сейчас».
Глава компании заявил, что у Tesla есть проблемы с общей сборкой Model Y.
Мнение Electrek
Я первый, кто относится к Tesla с пониманием, когда дело касается качества автомобилей на ранних этапах наращивания производства, но это кажется намного хуже обычного.
Мы внимательно следили за запуском Model 3, и, конечно, не обошлось без проблем с качеством, но это было ничего похожего на отчеты, которые я вижу сейчас по Model Y.
Конечно, мы не видим довольных владельцев Model Y, сообщающих о безупречной доставке автомобилей, потому что они слишком заняты наслаждением своей новой машиной, но я бы не списал это на активное меньшинство, испытывающее проблемы.
Нет ни дня, чтобы владельцы Model Y не сообщали нам, что Tesla пыталась поставить неприемлемый автомобиль, и я вижу удивительное количество людей, сообщающих о схожих проблемах на форумах.
По моему мнению, «потребности в доработках», упомянутые Илоном, подавляют контроль качества Tesla, но автопроизводитель все еще пытается доставить автомобили Model Y с дефектами, чтобы спасти свой квартал.
Это не лучшим образом сказывается на Tesla.
Им следует принять удар в этом квартале и сосредоточиться на повышении качества, прежде чем наращивать объемы Model Y.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.