
Tesla ищет водителей-испытателей автопилота в Остине — и обе новые вакансии, и само местоположение имеют интересные последствия.
За последние несколько лет Tesla критиковали за то, что компания не отчитывалась о пробеге тестовых автономных автомобилей в Калифорнии.
Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) требует, чтобы компании, тестирующие автономные транспортные средства в штате, ежегодно подавали «отчеты о прекращении работы» с подробной информацией о каждом случае, когда их тестовые автономные транспортные средства нуждались в ручном управлении.
В своем отчете за 2016 год Tesla сообщила, что четыре прототипа Model X с автопилотом проехали чуть более 500 автономных миль по дорогам общего пользования. Как мы сообщали со ссылкой на источники, пробег был в основном предназначен для создания видеодемонстраций возможностей новой на тот момент аппаратной части.
С тех пор Tesla не подавала отчеты об автономном пробеге в Калифорнии до начала этого года, и снова это было сделано для создания видеодемонстрации.
Чтобы объяснить отсутствие отчетности об автономном пробеге, Tesla утверждает, что в основном тестирует свою технологию автономного вождения в «теневом режиме» на существующем парке автомобилей и в других местах, кроме дорог общего пользования Калифорнии, что позволяет им не регистрировать эти мили в DMV.
Никогда не было ясно, где, помимо Калифорнии, Tesla тестирует прототип своей системы автопилота и автономного вождения.
Теперь мы узнали, что Tesla ищет несколько «Операторов тестирования систем помощи водителю» (ADAS).
ADAS обычно относятся к функциям помощи водителю уровня 2, таким как Autosteer и Traffic-Aware Cruise Control автопилота, но в описании вакансии Tesla также упомянула, что сотрудники будут тестировать «автономные транспортные средства»:
Мы ищем высокомотивированного специалиста для ускорения тестирования наших автомобилей на уровне самостоятельного вождения. Оператор тестирования ADAS будет помогать развивать автопилот Tesla, ежедневно тестируя обновления прошивки автопилота на местном, заранее определенном маршруте, чтобы отслеживать улучшения между версиями прошивки. Роль требует организованности, объективности при принятии решений и уверенности в своей способности управлять своим ежедневным расписанием.
Интересно, что Tesla открыла вакансии водителей-испытателей ADAS как в районе Залива, так и в Остине.
Об Остине в последнее время много новостей в связи с Tesla, поскольку Electrek сообщил, что город был выбран для строительства следующего завода Tesla в США, но Tesla уже имеет там операции — там базируется команда разработчиков аппаратного обеспечения автопилота.
Мнение Electrek
Честно говоря, я не думаю, что это огромная новость, но она дает интересные сведения о тестировании автопилота, о котором мы не особо задумывались, кроме заявлений о «теневом режиме».
Я думаю, что Tesla также обходит правила отчетности, фактически не тестируя свое самое продвинутое программное обеспечение автопилота как «систему автономного вождения», а как систему помощи водителю, которая по-прежнему требует держать руки на руле.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.