HiMo начинает мировые продажи складного электровелосипеда HiMo Z20 за $699

Складной электрический городской велосипед HiMo Z20 поступил в предпродажу, что стало очередным примером быстрого выхода популярных азиатских электровелосипедов на международные рынки.

Ранее HiMo предлагала различные интересные электровелосипеды в диапазоне 300-500 долларов США почти исключительно в Китае.

Складной электровелосипед бренда Z16 был выпущен в прошлом году за 350 долларов США в Китае, а также HiMo выпустила электрический мопед за 450 долларов США для внутреннего рынка.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Ранее в этом году HiMo дебютировала на мировой арене с международным запуском своего миниатюрного складного электровелосипеда Himo H1 за 499 долларов США.

Теперь HiMo вернулась с HiMo Z20 – складным городским электровелосипедом, который, вероятно, привлечет более широкую аудиторию.

Начались продажи электровелосипеда HiMo Z20

HiMo Z20 оснащен задним двигателем мощностью 250 Вт и встроенной батареей 36 В 10 Ач. HiMo заявляет, что батарея емкостью 360 Вт·ч обеспечивает запас хода до 50 миль (80 км) в идеальных условиях, но компания также указывает средний показатель эффективности 6,5 Вт·ч/км, что означает, что реальный запас хода, вероятно, будет ближе к 34 милям (55 км).

Himo Z20 имеет как ассистент педалирования, так и дроссельную заслонку, хотя неясно, будут ли европейские велосипеды поставляться с дросселем из-за более строгих законов в отношении электровелосипедов в Европе. Большинство электровелосипедов с комбинированным дросселем/ассистентом педалирования поставляются в Европу без дроссельной заслонки.

Использование дросселя, безусловно, сократит запас хода до 34 миль по сравнению с более эффективным ассистентом педалирования.

По данным компании, HiMo Z20 может развивать максимальную скорость 25 км/ч (16 миль/ч) при использовании дросселя или ассистента педалирования. Велосипед имеет режимы работы Eco и Sport, позволяющие райдерам снизить мощность или выложиться по полной.

Большинство компонентов вполне соответствуют другим аналогичным 20-дюймовым складным электровелосипедам, таким как двойные механические дисковые тормоза, передние и задние светодиодные фонари, а также 6-скоростная трансмиссия Shimano. Однако велосипед имеет одну особенность, которую мы не часто видим: воздушный насос, спрятанный в подседельной трубе. Хотя поначалу я опасался, что он будет довольно хилым и скорее маркетинговым ходом, когда услышал о нем, насос выглядит довольно неплохо.

Насос может добавить немного веса, но благодаря «патентованной алюминиевой раме» Z20, электровелосипед по-прежнему весит всего 47,6 фунта (21,6 кг).

Это меньше среднего для электровелосипеда, хотя мы видели множество аналогичных электровелосипедов, которые весят значительно меньше, например, предстоящий Fiido D11 весом всего 28,4 фунта (12,9 кг).

Желающие приобрести свой собственный HiMo Z20 могут оформить предварительный заказ через кампанию компании на Indiegogo. Рекомендованная розничная цена велосипеда составляет 999 долларов США, но он доступен для предварительного заказа со скидкой всего за 699 долларов США с ориентировочной датой отгрузки в августе.

Хотя я всегда даю стандартное предостережение относительно Indiegogo, HiMo — это крупный и уважаемый бренд, а не стартап. Я сам купил один из их электровелосипедов ранее и был очень доволен им. На самом деле, я нашел его настолько классным, что даже поддержал их последнюю кампанию на Indiegogo для их забавного миниатюрного складного электровелосипеда, и я должен получить свой второй электровелосипед HiMo этим летом из этой кампании.

Мнение Electrek

Я считаю, что велосипед выглядит довольно хорошо, особенно за свою цену в 699 долларов США, но более важной новостью является скорость, с которой китайские компании-производители электровелосипедов выходят на мировой рынок.

Мы уже говорили о том, как платформы, такие как Indiegogo, помогают компаниям-производителям электровелосипедов достигать более широкой аудитории, но это было в основном для западных компаний. Теперь кажется, что восточные компании, такие как HiMo и Fiido, которые уже являются крупными игроками в индустрии электровелосипедов, открывают для себя силу краудфандинговых платформ для охвата западной аудитории.

Хотя такие велосипеды не могут сравниться по мощности или запасу хода с американскими компаниями, предлагающими доступные электровелосипеды, такими как Rad Power Bikes, они, безусловно, являются более дешевой (и менее тяжелой) альтернативой, которая может идеально подойти для покупателей с ограниченным бюджетом.