
Tesla обновила свой флагманский электроседан Model S, увеличив запас хода до 402 миль благодаря ряду улучшений, в том числе новым колесам.
Ранее в этом году Tesla выпустила новую версию Model S под названием «Long Range Plus» с запасом хода, по данным EPA, который позже был увеличен до 391 мили на одной зарядке.
Новая версия автомобиля стала результатом нескольких небольших изменений за последний год, и Tesla пришлось изменить название, чтобы EPA присвоило ей новый рейтинг.
Примерно в то же время генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla близка к созданию электромобиля с запасом хода 400 миль.
Во время отчета Tesla о результатах первого квартала 2020 года Маск заявил, что они уже достигли этого, поскольку EPA допустила ошибку при тестировании новой Model S Long Range Plus.
Генеральный директор утверждал, что Агентство по охране окружающей среды (EPA) оставило дверь открытой, а ключ — внутри автомобиля во время их циклических испытаний, в результате чего электромобиль не перешел в «спящий режим» и немного быстрее разрядил аккумулятор.
EPA это отрицает.
Теперь, спустя несколько месяцев, Tesla объявляет, что достигла официального запаса хода по версии EPA в 402 мили:
Это значительное достижение отражает одержимость Tesla эффективностью и экономным использованием энергии, и оно стало возможным благодаря ряду изменений, как итеративных, так и трансформационных, в разработке основного аппаратного обеспечения и архитектуры системы инженерными, дизайнерскими и производственными командами Tesla. Эти изменения были внедрены в производство ранее в этом году, когда мы начали производить Model S Long Range Plus на нашем заводе во Фримонте, Калифорния. Всем автомобилям Model S Long Range Plus будет присвоен новый рейтинг — 402 мили.
Это означает, что все автомобили Model S Long Range, произведенные с февраля, должны достигать этого запаса хода.
Tesla перечисляет улучшения, которые позволили Model S достичь запаса хода в 402 мили:
- Значительное снижение массы: Масса — враг эффективности и производительности, и минимизация веса каждого компонента является постоянной целью наших команд по дизайну и инженерии. Многие уроки, извлеченные при проектировании и производстве Model 3 и Model Y, теперь были перенесены на Model S и Model X. Это открыло новые возможности для снижения массы при сохранении премиального ощущения и производительности обоих автомобилей. Дополнительная экономия веса была также достигнута за счет стандартизации собственного производства сидений Tesla и использования более легких материалов в нашей батарее и приводных агрегатах.
- Новые аэродинамические колеса и шины «Tempest»: Наши новейшие аэродинамические колеса шириной 8,5 дюймов снижают аэродинамическое сопротивление по сравнению с предыдущими колесами Model S Long Range, а в сочетании с новой специальной шиной, разработанной для снижения сопротивления качению, они улучшают общий запас хода на 2%.
- Повышенная эффективность приводного агрегата: В нашем заднем приводном агрегате с индукционным переменным током мы заменили механический масляный насос на электрический, который оптимизирует смазку независимо от скорости автомобиля для снижения трения. Дальнейшие улучшения коробки передач в наших передних синхронных reluctance-двигателях с постоянными магнитами, аналогичных Model 3 и Model Y, привели к дополнительному увеличению запаса хода на 2% при движении по шоссе.
- Максимизация рекуперативного торможения: Наша новейшая функция вождения HOLD сочетает рекуперативное торможение двигателя с физическими тормозами для остановки наших автомобилей при отпускании педали акселератора. Чтобы плавно остановить автомобиль, рекуперативное торможение теперь работает на более низкой скорости и с меньшей скоростью замедления, возвращая больше энергии в аккумулятор и одновременно обеспечивая уникальный опыт вождения.
Мнение Electrek
Похоже, Илон был прав, потому что все эти улучшения уже были в автомобиле, когда его тестировали в EPA.
В любом случае, это хорошая веха для электромобилей, но запас хода во многом зависит от того, как вы водите автомобиль.
Чтобы достичь 400 миль, вам придется ограничить скорость до 70 миль в час и использовать аэродинамические колеса с шинами с низким сопротивлением.
Что меня больше всего интересует в этом обновлении, так это то, что Tesla начала внедрять несколько улучшений, которые они сделали для Model 3, в свои старые программы Model S и Model X.
Быстрый цикл улучшений Tesla и отказ от привязки к модельным годам приносят свои плоды.