
Бренд электросамокатов Inokim давно популярен в Европе и Азии. И теперь компания Fluidfreeride из Майами стала первым и единственным поставщиком электросамокатов Inokim в США.
Чтобы узнать больше об электросамокатах Inokim, на прошлой неделе я посетил штаб-квартиру и шоурум компании в Тель-Авиве, чтобы поговорить с командой и начать тестирование самокатов.
С самого начала было очевидно, что Inokim отличался от большинства компаний, производящих электросамокаты, которых я видел.
В то время как большинство компаний сражаются в войне характеристик, Inokim вместо этого фокусируется на безопасности и надежности.
И это не просто пустые слова. Они действительно принимают важные конструкторские и производственные решения, которые эффективно выделяют их самокаты и гарантируют, что самокаты Inokim смогут безопасно эксплуатироваться годами.
Легко заявить, что ваши самокаты выдержат испытание временем, но Inokim хотел это доказать. Сначала они дали мне на тест электросамокат Inokim Light 2 с пробегом 2000 км. Хорошо поездивший самокат выглядел так, будто уже повидал многое, но он проехал несколько дней и функционировал почти как новый. Затем они выкатили девятилетний самокат Inokim, который они фактически выкупили у клиента в качестве демонстрационного. На нем было более 9000 км пробега, и он до сих пор работает неплохо — даже на оригинальной батарее.
Достаточно сказать, что когда Inokim говорит, что их самокаты будут безопасно функционировать годами, они это имеют в виду.
И они занимаются этим уже давно, начиная с 2009 года. Если вы посмотрите на самокаты Inokim и подумаете, что это клоны Speedway или какого-то другого бренда, то это вы всё перепутали. Inokim сделали это первыми, а затем другие бренды самокатов последовали их примеру со своими копиями.
Как объяснил мне вице-президент Inokim по развитию бизнеса Йоши Блют, Inokim не пытается создавать самые модные и эффектные электросамокаты. Они хотят производить самокаты, которые прежде всего безопасны и надежны. Они хотят, чтобы эти самокаты были надежным средством ежедневного передвижения, которое просто работает и продолжает работать изо дня в день.
Большая часть этого сводится к их конструкции. На самокатах Inokim редко встретишь сварные швы, а болтовые соединения сведены к минимуму, насколько это возможно. Вместо этого Inokim максимально использует ЧПУ-обработку. Они также применяют барабанные тормоза на большинстве своих моделей, что они начали внедрять пять лет назад, задолго до большинства других брендов. Хотя дисковые тормоза считаются лучшим типом тормозов для многих велосипедов, меньшие роторы и их расположение в нескольких сантиметрах над землей делают их менее подходящими для самокатов. Они легко забрызгиваются дождем и лужами, что снижает их эффективность во влажном состоянии, и могут быть повреждены бордюрами и другими препятствиями на улице, что приводит к изгибанию роторов. С другой стороны, барабанные тормоза полностью герметичны и эффективно работают на протяжении тысяч километров без необходимости регулировки или замены. Они также одинаково хорошо работают в любых погодных условиях.
Inokim имеет ряд патентов на специфические конструктивные решения, такие как овальная рулевая колонка, которая лучше сопротивляется продольным и поперечным силам и уменьшает распространенное раскачивание руля, которое преследует большинство электросамокатов. Самокаты также спроектированы так, чтобы разместить как можно большую часть веса ниже осей для повышения устойчивости. Light 2 даже имеет пониженную деку, чтобы расположить аккумулятор и массу рамы еще ниже осей, что делает самокаты более безопасными в езде за счет повышенной устойчивости.
Приверженность Inokim безопасности очевидна во многих аспектах их деятельности, от дизайна самокатов до продаж и маркетинга компании. В родной для Inokim стране, Израиле, национальный закон запрещает продажу электросамокатов лицам младше 16 лет. Но Inokim идет дальше и не продает клиентам младше 18 лет.
Как объяснил мне Йоши:
Когда мы говорим «безопасность прежде всего», мы это имеем в виду. Если бы мы продавали 16-летним, мы бы получили минимум на 20% больше выручки, потому что электросамокаты очень популярны среди подростков здесь. Но мы не хотим этого делать, потому что мы заботимся о безопасности и ответственности наших райдеров. Мы говорим о ценностях, которые что-то значат, это больше, чем просто бизнес. Мы пытаемся выступать за безопасные альтернативы транспорту, а это означает как безопасность, так и ответственность наших райдеров.
Inokim также настаивает на том, чтобы подходящие люди покупали подходящие самокаты. У Inokim есть широкий модельный ряд самокатов, и когда потенциальные покупатели заходят в их магазины в Израиле, Inokim не просто пытается найти подходящий самокат для уникальной поездки райдера. Компания также прямо скажет покупателям, подходит ли им самокат.
Очевидно, что Inokim не просто пытается продавать самокаты, они стремятся продвигать электросамокаты как ответственный вид транспорта, когда и где это наиболее целесообразно.
Как подытожил Йоши:
Мы не компания-производитель гаджетов, как Xiaomi, которая сегодня делает самокаты, а завтра камеры. Мы заботимся об этой отрасли и ее будущем.
Какие электросамокаты предлагает Inokim?
Мой визит в штаб-квартиру Inokim был увлекательным, и я мог бы рассказывать еще долго, но не хочу утомлять вас слишком уж техническими деталями. Вместо этого давайте рассмотрим различные электросамокаты Inokim, которые Fluidfreeride привозит в США.
Inokim Mini 2
Inokim Mini 2 — это самокат начального уровня от бренда, который очень хорошо подходит для поездок на «последней миле». Многие владельцы используют его как электрическую «лодку» для своего автомобиля. Они держат его в багажнике и используют для передвижения по городу, паркуясь на окраинах. Поскольку все больше городов закрывают большие районы для автомобильного движения, иметь при себе компактное транспортное средство для «последней мили» имеет большой смысл.
Самокат весит всего 10,4 кг, а Fluidfreeride оценивает его реальный запас хода в 13-16 км. Он может разгоняться до 25 км/ч и имеет заднюю амортизационную подвеску. Переднее колесо оснащено двигателем мощностью 250 Вт (пиковая 450 Вт) и обеспечивает электрическое торможение, а заднее колесо оснащено ножным тормозом. На этом самокате нет освещения или дисплея, это просто маленький, простой скутер, предназначенный для передвижения по городу. Inokim Mini 2 в настоящее время продается за 799 долларов, вместо рекомендованной розничной цены 899 долларов.
Inokim Light 2
Inokim Light 2 — это легкий и среднемощный электросамокат компании, находящийся во втором поколении. Он оснащен барабанными тормозами на обоих колесах, которые рассчитаны на тысячи километров без необходимости регулировки или замены и не подвержены воздействию дождя или езды по лужам.
Он имеет двигатель мощностью 350 Вт (650 Вт пиковая) и может развивать максимальную скорость 33 км/ч. Самокат весом 13,6 кг имеет реальный запас хода 25-32 км. У него нет подвески, но есть пневматические шины, которые помогают поглощать вибрации дороги.
Inokim Light 2 в настоящее время продается за 1199 долларов, со скидкой от рекомендованной розничной цены 1299 долларов.
Inokim OX Hero/Super
Inokim OX — это более мощный электросамокат с постоянным двигателем мощностью 800 Вт (1300 Вт пиковая) и двойной подвеской на паре односторонних маятниковых рычагов. Он поставляется либо с аккумулятором емкостью 780 Вт·ч (версия Hero), либо с аккумулятором емкостью 1260 Вт·ч (версия Super).
Два самоката рассчитаны на реальный запас хода 35 км и 53 км соответственно. Fluidfreeride указывает, что эти показатели дальности рассчитаны при нормальных крейсерских скоростях, и что снижение скорости до 25 км/ч увеличит запас хода примерно на 40%.
Переднее колесо оснащено барабанным тормозом, а заднее колесо — механическим дисковым тормозом.
Inokim OX Hero продается за 1699 долларов, а Inokim OX Super продается за 2099 долларов. Обе модели продаются со скидкой 100 долларов от рекомендованных розничных цен.
Inokim OXO
Это самый мощный самокат в линейке Inokim, дополненный вторым мощным двигателем к Inokim OX, что делает его полноприводным. Аккумулятор также увеличен до 1560 Вт·ч, с реальным запасом хода 58 км.
Оба колеса оснащены механическими дисковыми тормозами. Как OX, так и OXO являются складными самокатами с механизмом складывания за 5 секунд.
Inokim OXO в настоящее время продается за 2699 долларов.
Fluidfreeride проводит ограниченное по времени вводное предложение, предлагая 100 долларов в виде бесплатных аксессуаров для любого, кто приобретет самокат Inokim. Ознакомьтесь с линейкой здесь.
Что вы думаете об электросамокатах Inokim? Сообщите нам в разделе комментариев ниже!