Прощайте: единственная американская компания по производству электросамокатов закрывается

После временного закрытия во время пандемии COVID-19 компания GenZe теперь навсегда прекращает свою деятельность.

GenZe прекращает деятельность

GenZe, возможно, не первая компания, которая приходит на ум американцам, когда они думают об электрических скутерах с сиденьем (вспомните скутеры в стиле Vespa) или электровелосипедах.

Но компания, принадлежащая Mahindra, была одной из немногих, у кого был реальный завод в США, который производил транспортные средства в США. Теперь мы узнаем из недавнего объявления ее материнской компании, что GenZe прекратит свою деятельность в США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Компания находится в процессе ликвидации активов GenZe после решения закрыть ряд своих убыточных дочерних компаний. По имеющимся данным, GenZe будет полностью ликвидирована в течение следующих шести месяцев.

Mahindra заявила, что интеллектуальная собственность GenZe будет интегрирована в другие продукты и дочерние компании Mahindra.

Пока неясно, что будет с их заводом в Детройте, показанным ниже.

Коммерческие и потребительские электровелосипеды и электросамокаты GenZe

GenZe была известна как своими электровелосипедами, так и электросамокатами.

Транспортные средства были популярны среди компаний, занимающихся совместным использованием поездок, демонстрируя, как двухколесные транспортные средства GenZe часто были избыточны для нужд обычного водителя.

Я сделал обзор электровелосипеда компании серии 200 и дал ему твердую оценку «два больших пальца вверх». Вы можете посмотреть мой обзорный видеоролик ниже.

Как бы мне ни нравилось тестировать электровелосипеды GenZe, я нашел электросамокат GenZe 2.0 еще более мощным.

Это полноразмерный электросамокат с сиденьем и большим задним багажником.

День, когда я получил свой GenZe 2.0 (сандалии не использовались для езды!)

GenZe 2.0 имеет электронное ограничение скорости в 30 миль в час (51 км/ч), что иногда могло быть ограничивающим на больших дорогах, но это был отличный утилитарный автомобиль для жизни в городе.

В то время я находился в Кембридже, штат Массачусетс, и GenZe стал моим ежедневным транспортным средством. Он даже заменил автомобиль, поскольку у меня не было необходимости в нем в течение года, пока у меня был электросамокат GenZe. Его багажник мог вместить большую часть наших продуктов, а все, что не помещалось в багажник, просто клалось мне под ноги.

Иногда встречался багет, который, к сожалению, добирался домой по частям, но любой, кто полностью передвигается на двухколесном транспорте, знает, что приходится идти на некоторые жертвы.

Скутер был только для одного человека, но мы с женой регулярно ездили на нем вдвоем, объезжая весь город, и у него было достаточно мощности, чтобы везти нас обоих. Посмотрите в моем обзорном видео ниже.

У GenZe было фирменное приложение, которое включало телеметрию транспортных средств и даже могло синхронизироваться как с велосипедами, так и с самокатами GenZe, чтобы водители могли проверять оба своих транспортных средства в одном приложении.

Мнение Electrek

Честно говоря, это очень печальная новость для меня. Возможно, я воспринимаю это немного хуже, чем большинство, из-за теплых чувств, которые я испытываю к транспортным средствам GenZe и полученным на них замечательным опыту.

Но если отвлечься и попытаться быть объективным, я думаю, это яркое напоминание о том, как на самом деле трудно управлять американской компанией по производству электромотоциклов. Конечно, GenZe принадлежала индийской компании Mahindra. Но они производили свои транспортные средства на заводе в Мичигане, нанимали американцев и поддерживали американские семьи. Эта компания была более «красно-бело-синей», чем многие так называемые «американские компании», которые я могу вспомнить. Есть много трудолюбивых американцев, которые заботились об электромобилях, которые они строили и поставляли, и теперь они останутся без работы.

У GenZe были отличные продукты с инновациями, которые никто другой не предлагал. Они были немного дороже конкурентов, но они также платили справедливую заработную плату работникам из США и несли все другие расходы, связанные с ведением бизнеса в США.

И они все равно не смогли найти устойчивый путь к прибыльности, даже с продуктами, которые получили всеобщее признание.

Существуют другие американские компании по производству электромопедов, такие как ONYX и Huck Cycles, а также американские компании по производству электровелосипедов, такие как одноименная Electric Bike Company. Но была только одна крупная компания по производству электросамокатов, производящая электромобили в США. И сегодня я поднимаю за них бокал.

Этот тост за вас, GenZe. Этот тост за вас.