Indian Motorcycle регистрирует название для своего первого электромотоцикла — EFTR

Судя по новой торговой марке, поданной компанией, Indian Motorcycle, похоже, движется к созданию своего первого электромотоцикла.

[Обновление: Indian Motorcycle отреагировал, заявив, что EFTR не будет электрической версией существующей линейки FTR компании (как мы предполагали ниже), а вместо этого будет «продуктом, ориентированным на молодежь». Пока слишком рано говорить, что это может быть, но в торговой марке конкретно указано, что она предназначена для «электромотоциклов», и, следовательно, это *может* указывать на будущий электромотоцикл, ориентированный на молодежь.]

Ожидается ли выход Indian EFTR?

Компания только что подала заявку на торговую марку под названием EFTR.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В широком смысле Indian Motorcycle сообщается, что подала заявку на регистрацию на нескольких континентах, включая Бюро патентов и товарных знаков США, Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза и Австралийское ведомство интеллектуальной собственности.

Indian Motorcycle конкретно изложил свои намерения относительно обозначения EFTR в отношении электромотоциклов, написав, что это название должно использоваться для «Электромотоциклов и их конструктивных частей».

В настоящее время компания предлагает спортивный FTR 1200, что может указывать на то, что EFTR будет мощным электромотоциклом, который сможет конкурировать с H-D LiveWire. Поскольку Indian и Harley нацелены на похожих водителей, появление электрического Indian, безусловно, оживит американский рынок электромотоциклов.

Мотоцикл Indian FTR 1200 — может ли он стать основой для Indian EFTR?

Этот шаг также может означать, что Harley-Davidson наконец-то столкнется с конкуренцией на электрическом фронте со стороны другого производителя традиционных мотоциклов.

В настоящее время H-D LiveWire является единственным коммерчески доступным электромотоциклом, произведенным компанией, в основном выпускающей бензиновые мотоциклы. Но ситуация может измениться, если Indian добьется прогресса в отношении своего EFTR.

Файлинг торговой марки, конечно, не включает в себя конкретных деталей о направлении дизайна EFTR, но, возможно, есть и другие подсказки.

Indian Motorcycle в настоящее время принадлежит Polaris, которой также принадлежала компания Victory, занимавшаяся электромотоциклами.

В 2015 году Victory представила Empulse TT, но вскоре после этого была закрыта Polaris. Polaris также владеет GEM и, следовательно, могла бы опираться на некоторые разработки этой платформы NEV, хотя небольшие двигатели и аккумуляторы меньшей емкости вряд ли будут напрямую полезны для EFTR.

Как бы то ни было, EFTR станет первым возвращением Polaris к электромотоциклам с момента появления Empulse TT. Но останется ли Indian использовать какие-либо исследования и разработки Victory или Brammo, которыми до сих пор владеет Polaris, еще предстоит увидеть.

Мнение Electrek

Ну, черт возьми… пора и другому крупному производителю выйти на электрическую арену!

Хотя меня вполне устраивает практически все в LiveWire, кроме его цены, я все равно считаю возмутительным, что единственным производителем традиционных мотоциклов в 2020 году, имеющим коммерчески доступный электромотоцикл, является Harley-Davidson.

Японцы начинают добиваться прогресса, но, вероятно, им еще потребуются годы, чтобы выпустить коммерчески доступный электробайк. Я не ожидаю, что Indian выпустит серийный автомобиль в ближайшие год-два, но прототип был бы очень желателен. И (признаем, небольшой) шаг по подаче заявки на регистрацию торговой марки первого электромотоцикла Indian — это хорошая новость о том, что нас ждет от компании.

Что вы думаете? Найдет ли Indian EFTR свое место на рынке? Сообщите нам в разделе комментариев ниже!