Delfast представляет новый электровелосипед Top 3.0 со скоростью 80 км/ч и запасом хода 320 км

Delfast только что анонсировала новую версию своего мощного электровелосипеда Delfast Top 3.0. Велосипед оснащен впечатляющими, а возможно, даже абсурдными характеристиками.

Представлен электровелосипед Delfast Top 3.0

Всякий раз, когда мы говорим о Delfast и экстремальных электровелосипедах компании, нам приходится немного вольно обращаться с термином «велосипед».

Поэтому, когда они связались со мной с новостью о своем последнем электровелосипеде, мне пришлось снова морально подготовиться.

Delfast Top 3.0 — это, по сути, электровелосипед. У него есть функциональные педали, велосипедное сиденье, стандартный руль горного велосипеда и даже новая трансмиссия с ременным приводом Gates.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Но он также оснащен мотор-колесом с пиковой мощностью 5000 Вт, выдающим крутящий момент 182 Нм и разгоняющим велосипед до максимальной скорости 80 км/ч.

Вот где все начинает переходить в территорию мотоциклов (или, по крайней мере, мопедов).

В раму в стиле эндуро Delfast Top 3.0 установлена батарея на 72 В и 48 Ач, обеспечивающая емкость 3,5 кВт⋅ч. Это не только в шесть-семь раз больше, чем у обычного электровелосипеда, но и сопоставимо с базовой моделью электрического мотоцикла Zero FXS и примерно вдвое больше, чем у некоторых мини-электромотоциклов, на которых я ездил.

Delfast утверждает, что этой батареи достаточно для запаса хода в 320 км. Имейте в виду, что Delfast, вероятно, получил это число, проезжая на очень низких скоростях или при значительной помощи педалированием. Если вы будете использовать велосипед только на ручке газа на скорости около 32 км/ч, вы можете ожидать запас хода около 175 км. Тем не менее, это неплохо по сравнению с большинством электровелосипедов, которые проезжают около 32-40 км только на ручке газа.

Другие компоненты мотоциклетного уровня включают двойные передние гидравлические дисковые тормоза, фару с ближним и дальним светом, зеркала со встроенными указателями поворота, дополняющие задние указатели поворота, и цветной дисплей, интегрированный с сопутствующим приложением для телефона.

Однако Delfast Top 3.0 стоит недешево — рекомендованная розничная цена составляет 6 799 долларов. *Ох*.

Однако вы можете приобрести его со скидкой 1000 долларов при предварительном заказе. Delfast ожидает, что производство начнется в августе, так что вам придется подождать еще пару месяцев. И у вас также будет время подумать о нескольких аксессуарах мотоциклетного уровня, таких как мотоциклетное сиденье или улучшенный задний багажник для ящиков.

Этот багажник выглядит так, будто Delfast перенес его со своего электровелосипеда Top Cop, который является полицейской версией стандартной линейки электровелосипедов Delfast Top.

Top Cop уже тестируется несколькими полицейскими управлениями для использования в обычном патрулировании и обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Мнение Electrek

Я придерживаюсь своего утверждения, что этот электровелосипед немного нелеп, но это не значит, что он мне не нравится.

Пока люди не пытаются ездить на этих штуках слишком быстро по велосипедным дорожкам или не подвергают опасности пешеходов на тропах, я могу поддержать быстрые электровелосипеды.

Я ездил на нескольких, и они дарят уникальный вид острых ощущений. А с такой огромной батареей вы можете совершать высокоскоростные поездки на работу, не разряжая аккумулятор за первые несколько километров.

Однако я также считаю, что должен быть надлежащий способ регистрировать и легально ездить на таких высокоскоростных и мощных электровелосипедах.

Никто не может отрицать, что мы говорим о компонентах, скорости и мощности мотоциклетного уровня. Это означает, что эти транспортные средства могут быть мощными транспортными средствами для ежедневных поездок, но также и то, что они не будут легальны на дорогах во многих регионах из-за текущих законов.

Если бы водители могли должным образом регистрировать быстрые электровелосипеды, такие как эти, как мопеды, ездить с надлежащим защитным снаряжением и соблюдать те же правила дорожного движения, что и мотоциклисты, то у таких мощных электровелосипедов, как Delfast Top 3.0, могло бы быть реальное будущее. До тех пор я надеюсь, что у вас есть частная собственность, чтобы действительно дать им волю, или вы рады придерживаться ограничений в 45 км/ч на дорогах.