
Как писал Electrek в апреле, мы все еще страдаем от последствий разлива нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе спустя десять лет. Ученые находят нефть от этого разлива в печени рыб и на дне глубокого океана. Так что небольшим утешением является тот факт, что 192 000 долларов из компенсаций за разлив нефти Deepwater Horizon, полученных округом Пинеллас, штат Флорида, были потрачены на первую на восточном побережье США беспроводную индукционную зарядную станцию для автобусов.
Фред Ламберт из Electrek писал о первой системе беспроводной зарядки для электробусов, которая была установлена в штате Вашингтон, в апреле 2018 года.
Новая беспроводная зарядная станция (на фото выше), использующая технологию индуктивной передачи мощности мощностью 250 киловатт, находится в Сент-Питерсберге, Флорида. Она была построена и установлена компанией A&K Energy Conservation.
Станция включает в себя зарядную пластину WAVE, предназначенную для сокращения времени ожидания полной зарядки электробусов. Электробус останавливается над зарядной пластиной и выравнивается с ней. Как только водитель выравнивает автобус с пластиной, он нажимает кнопку, и начинается 10-минутная зарядка.
В городе два электробуса, и к 2021 году их станет еще четыре, сообщает Транспортное управление Пинеллас-Санкост (PSTA). Электробусы PSTA в среднем проезжают 180 миль или работают 15 часов до необходимости подзарядки.
Мнение Electrek
Это очень интересная система зарядки, и весьма примечательно, что это первая такая станция на Восточном побережье — давно пора.
Представитель PSTA заявил: «В конечном итоге PSTA ставит себе цель полностью перейти на парк электромобилей». На местном уровне PSTA имеет в общей сложности 210 транспортных средств, поэтому им предстоит большая работа, чтобы перейти на полностью электрическую систему, и им нужно действовать быстро. Хотелось бы узнать, каковы их временные рамки.
Сент-Питерсберг недавно привлек национальное внимание, когда Дональд Трамп решил опубликовать довольно странный ни с того ни с сего твит о том, что Министерство транспорта выделяет 21,8 миллиона долларов на новый автобусный маршрут в городе Флориды (такого рода объявления обычно исходят от нижестоящих должностных лиц, таких как конгрессмен Чарли Крист (D-FL).
.@USDOT выделяет 21,8 млн долларов на ПЕРВЫЙ транспортный проект такого рода в регионе Тампы. Он соединит Сент-Питерсберг с популярными пляжами с помощью современных автобусов с БЕСПЛАТНЫМ Wi-Fi. Это будет большая помощь густонаселенным районам Великого штата Флорида!
— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) May 28, 2020
Мэр Сент-Питерсберга Рик Криземан, который является председателем комитета по окружающей среде Конференции мэров США, ретвитнул это менее чем через полчаса с комментарием (и я подозреваю, что из-за обычных непредсказуемых действий Трампа, Криземан был так же удивлен, как и все остальные):
Мы это принимаем! Давно ожидаемое, очень нужное. Справка здесь:https://t.co/I73lNVYr2k https://t.co/Pi6W1Sn4wp
— Rick Kriseman (@Kriseman) May 28, 2020
Как большой сторонник зеленой энергетики и электромобилей, я не особо заинтересовался бесплатным Wi-Fi (хотя это и приятная функция), и поскольку это не редкость, я не знаю, на каком основании Трамп и другие местные чиновники утверждали, что этот проект является первым в своем роде.
Я спросил PSTA, будут ли они закупать электробусы для этого нового маршрута, получившего финансирование от DOT, поскольку Трамп называет их «современными». Я получил неоднозначные ответы от PSTA. С одной стороны, PSTA заявляет, что стремится к полному переходу на парк электромобилей.
С другой стороны, мне сообщили, что они «закупают девять гибридно-электрических автобусов длиной 40 футов производства Gillig». Когда я спросил, почему они не закупили электробусы вместо гибридов, PSTA сначала ответила:
Мы решили отказаться от полностью электрических автобусов, поскольку из-за длинного маршрута (более 10 миль в каждую сторону) потребуется построить зарядную инфраструктуру вдоль маршрута скоростного автобусного сообщения (BRT).
Затем последовало такое заявление:
Как только BRT будет завершен, и мы запустим гибридно-электрические автобусы, мы будем собирать данные, чтобы понять, как мы можем интегрировать полностью электрические автобусы на маршруте BRT.
Я не совсем понимаю, поскольку в Сент-Питерсберге теперь есть эта фантастическая беспроводная индукционная зарядная станция для автобусов, а нынешние электробусы PSTA проезжают в среднем 180 миль или работают 15 часов до необходимости подзарядки. Зачем PSTA тратить большие деньги на гибридные автобусы, когда можно было сразу перейти на электрические с этой замечательной новой зарядной станцией?
Этот город во Флориде является хорошим примером необходимости чистого общественного транспорта и того, почему, даже в городе, который публично заявляет о поддержке зеленой энергетики и устойчивого развития — и при этом очень уязвим к повышению уровня моря (Дисклеймер: я живу здесь и постоянно об этом беспокоюсь) — переход на чистую энергию происходит не так быстро и эффективно, как это необходимо.
Я запросил дополнительное разъяснение от PSTA и сообщу об обновлениях.
Фото: WAVE