EGEB: На возобновляемые источники энергии пришлось все новое генерирующее мощность электроэнергии в США в апреле

В сегодняшнем Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Новая генерирующая мощность электроэнергии в США в апреле 2020 года? 100% возобновляемые источники.
  • При правильной политике США могли бы достичь 90% чистой энергии к 2035 году.
  • Первый индийский солнечный паром вошел в шорт-лист премии Густава Трувэ.

Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.

Новая зеленая генерирующая мощность в США

Ветер, солнечная и гидроэнергетика обеспечили 100% из 1 328 мегаватт (МВт) новой генерирующей мощности электроэнергии, добавленной в США в апреле, согласно данным, опубликованным Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Более того, согласно Solar Power World:

На возобновляемые источники энергии пришлось 5 113 МВт — или 56,3% — из 9 082 МВт, добавленных за первые четыре месяца этого года. Тридцать две новые «единицы» ветровой (общей мощностью 3 104 МВт) были добавлены к общей генерирующей мощности электроэнергии Соединенных Штатов, вместе со 110 единицами солнечной (1 973 МВт), шестью единицами гидроэнергетики (25 МВт) и двумя единицами биомассы (11 МВт).

Зеленая энергия теперь составляет 22,87% от общей доступной установленной генерирующей мощности страны. (Для сравнения, пять лет назад этот показатель составлял 17,05%). Она обгоняет уголь, который занимает 20,32% и сокращается (точнее, 27,5% пять лет назад).

FERC не сообщает о новых угольных мощностях в планах на ближайшие три года и лишь о 4 МВт новых мощностях на базе нефти.

Возможно, что мощности по генерации зеленой энергии могут составить более 25% от общей доступной установленной генерирующей мощности США в течение трех лет. Однако природный газ, ископаемое топливо, по-прежнему составляет большую часть общей мощности.

США: 90% к 2035 году

Соединенные Штаты могли бы обеспечить 90% чистой, нулевой нетто электроэнергии по всей стране к 2035 году без дополнительных затрат для потребителей и без необходимости строительства новых электростанций на ископаемом топливе, согласно исследованию, опубликованному сегодня Калифорнийским университетом в Беркли.

Это при условии наличия правильной политики. Если она не будет реализована, этот потенциал чистой энергии, рабочих мест и снижения расходов на здравоохранение будет упущен.

В отчете предлагается:

Быстрое наращивание дополнительной возобновляемой энергетики приведет к инвестициям в экономику в размере 1,7 триллиона долларов и увеличению рабочих мест в энергетическом секторе до 530 000 в год до 2035 года во всех регионах США, без повышения счетов для потребителей. Обеспечение 90% чистой электроэнергии к 2035 году также позволит избежать расходов на окружающую среду и здравоохранение в размере 1,2 триллиона долларов до 2050 года за счет снижения ущерба от загрязнения воздуха и выбросов углерода.

Отчет Голдманской школы государственной политики Калифорнийского университета в Беркли также содержит набор рекомендаций по достижению этой цели от беспартийной политической фирмы Energy Innovation, с которым можно ознакомиться здесь.

Индийский солнечный паром

«Адитья», первый в Индии паром на солнечных батареях, является единственным представителем из Азии, попавшим в шорт-лист из 12 паромов для премии Густава Трувэ. Он рассматривается в категории электрических пассажирских паромов.

Награды Gussies Electric Boat Awards (в которых может голосовать общественность — выскажите свое мнение!) проводятся в память Густава Трувэ, французского инженера-электрика и пионера в области электромобилей и лодок, с целью признания превосходства в области электрических лодок и судоходства.

«Адитья» курсирует по маршруту Вайком-Таванакадаву в штате Керала. Паром обычно совершает 22 рейса в день, покрывая в общей сложности 66 км. Он перевозит 75 пассажиров за рейс.

Ежедневные расходы на его эксплуатацию составляют всего 180 рупий (около 2,40 доллара США), по сравнению с примерно 8 000 рупий (106 долларов США) для дизельного парома аналогичного размера. Им управляет Государственный департамент водного транспорта штата Керала (KSWTD), а построен он был компанией Navalt Solar and Electric Boats в Кочи.