
Автомобили Hyundai-Kia с двигателями внутреннего сгорания заняли 8,9% мирового рынка в первом квартале 2020 года. Но электромобили, которые они продают, составили 9,9% мирового рынка электромобилей. Другими словами, Hyundai может стать первым традиционным автопроизводителем, который теперь более конкурентоспособен на рынке электромобилей, чем на рынке бензиновых и дизельных автомобилей.
Business Korea сообщил, что в первом квартале 2020 года Hyundai и Kia продали 28 796 электромобилей, обеспечив 9,9% доли рынка. Можно утверждать, что пандемия COVID-19 и строгие стандарты выбросов CO2 в Европе вместе замедлили общий автомобильный рынок, но не так сильно повлияли на продажи электромобилей.
Тем не менее, это показывает, что точка перелома для электромобилей Hyundai и его бренда Kia может быть ближе, чем большинство людей осознают.
С 2016 года до настоящего времени мировой рынок электромобилей вырос в 4,28 раза. Но продажи электромобилей Hyundai-Kia выросли в 20 раз. Возможно, вы не считаете Hyundai крупным игроком на рынке электромобилей, по крайней мере, в США. Но за последние пять лет он поднялся с 15-го места по продажам электромобилей в мире до четвертого места среди автопроизводителей (после Tesla, Nissan-Renault и Volkswagen Group).
Это, похоже, только начало для Hyundai. Исполнительный вице-председатель Hyundai Юисун Чунг начал 2020 год 2 января, подтвердив, что компания инвестирует более 87 миллиардов долларов в производство 23 электромобилей к 2025 году. Это включает 11 новых специализированных электромобилей.
Эти автомобили начнут появляться, поскольку Китай, Германия, Франция и Великобритания объявляют о более значительных стимулах для электромобилей.
Business Korea сообщает:
Hyundai Motor планирует в следующем году выпустить свой первый электромобиль нового поколения (название проекта: NE). Модель будет основана на e-GMP, платформе, предназначенной исключительно для электромобилей. Платформа для электромобилей может увеличить пространство для батарей и запас хода по сравнению с текущими платформами на базе двигателей внутреннего сгорания. В долгосрочной перспективе структура затрат также будет оптимизирована для обеспечения конкурентоспособности автомобилей по качеству и цене.
Hyundai и Kia считают, что они могут догнать Tesla с различными моделями электромобилей.

Концепт Hyundai Prophecy EV
Первая модель, построенная на платформе E-GMP, должна была быть представлена в этом месяце как кроссовер 2021 года с запасом хода до 300 миль. Но ее выпуск был отложен из-за пандемии. Эта новая модель может быть выпущена под брендом Genesis.
В марте Hyundai провела цифровую презентацию своего концепта EV Prophecy, который, как сообщается, также пойдет в производство. Prophecy – это спортивный электрический седан, заимствующий дизайнерские элементы у предыдущих концептов электромобилей: Hyundai 45 и Kia Imagine. Сочетание стильного электрического седана и практичного кроссовера-электромобиля станет отличным началом новой волны их электрических автомобилей.
Мнение Electrek
Является ли большая доля рынка электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС у Hyundai Group временным всплеском из-за пандемии? Кто знает? Возможно, цифры будут меняться туда-сюда несколько раз.
Но тенденция к переходу на электромобили несомненна. Тот факт, что Hyundai впервые получил большую долю рынка электромобилей, чем их традиционных автомобилей, должны серьезно воспринять другие автопроизводители, которые топчутся на месте.
Это громкий сигнал: либо готовьтесь сейчас к большей доле растущего рынка электромобилей, либо цепляйтесь за существующие продажи автомобилей с ДВС, которые будут продолжать сокращаться.