Представляем Juiced HyperScorpion: электромопед со скоростью более 30 миль в час

Juiced HyperScorpion — один из самых ожидаемых электромопедов 2020 года. Задержанный из-за пандемии COVID-19, он наконец готовится к отправке первым держателям бронирований в конце этого месяца.

Перед первыми поставками Juiced Bikes выпустила подробное видео, демонстрирующее многочисленные функции и компоненты, которые отличают Juiced HyperScorpion от других электровелосипедов.

Как объяснил основатель и генеральный директор Juiced Bikes Тора Харрис, целью Juiced HyperScorpion было создание ретро-электромопеда, который по-прежнему мог бы привлекать широкую аудиторию современных райдеров.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Изначальная концепция заключалась в создании ретро-мопеда, как те, что были в 70-х, и просто сделать его электрическим. И я думаю, мы определенно достигли этой цели. Одна из проблем велосипедов с низкой рамой заключается в том, что они могут выглядеть немного нелепо, поэтому мы хотели сделать их стильными, но при этом сохранить низкую раму, чтобы на этом велосипеде мог ездить кто угодно.

Я думаю, справедливо будет сказать, что Juiced Scorpion и HyperScorpion — одни из самых стильных электровелосипедов с низкой рамой, которые мы видели за последнее время.

В видео, показанном ниже, Тора демонстрирует ряд уникальных особенностей HyperScorpion. Передняя светодиодная фара использует четыре элемента для создания светового потока до 2000 люмен в режиме дальнего света, а также имеет гало-элемент в качестве дневной ходовой фары (или когда вы не хотите слепить велосипедистов в велополосе). Также имеется стандартное подсвечиваемое крепление для номерного знака, пара зеркал, мотоциклетный гудок и комплект указателей поворота спереди и сзади.

Как объяснил Тора, аксессуары в мотоциклетном стиле помогают HyperScorpion и его райдерам лучше ориентироваться на дороге.

Электровелосипеды становятся быстрее, и их все чаще используют на дороге вместе с автомобилями. Хотя они могут быть не обязательными с юридической точки зрения, вам нужно уметь сообщать о своих намерениях автомобилям. И как только вы начнете их использовать, вы просто скажете: «Вау, электровелосипедам действительно нужны поворотники».

Велосипед также поставляется с двумя боковыми зеркалами, которые очень важны, потому что, имея зеркала, вы чувствуете себя более полноправным участником дорожного движения. Иногда люди видят велосипед и, возможно, думают, что вы не едете очень быстро, но когда они видят зеркала и полный комплект освещения, все это создает иное ощущение, которое дает больше уважения на дороге.

Тора также показал поперечное сечение своих шин с защитой от проколов толщиной 5 мм, а затем продемонстрировал тесты езды по кучам битого стекла, чтобы показать защиту шин.

Размер шин — 20 x 4,25 дюйма, что обеспечивает широкий протектор и большой объем воздуха.

Велосипед оснащен полностью регулируемой подвеской как спереди, так и сзади.

Демонстрации работы подвески выглядят довольно впечатляюще.

Райдер по-прежнему ощущает тряску при езде по камням размером с футбольный мяч, но, безусловно, гораздо меньше, чем на большинстве электровелосипедов. Посмотрите ниже.

Juiced HyperScorpion способен развивать высокую скорость; одно из видео показывает, как Тора достигает 34 миль в час (54 км/ч) на небольшом подъеме. При таком высоком скоростном потенциале для его разработчиков было важно, чтобы райдеры по-прежнему могли получать ощутимую поддержку педалей на высших скоростях. Для этого велосипед оснащен 8-ступенчатой трансмиссией с самой маленькой задней звездочкой на 11 зубьев и большой передней звездочкой на 56 зубьев.

Велосипед поставляется в режиме Class 2 с ограничением скорости 20 миль в час (32 км/ч). Райдеры, живущие в штатах, где разрешены скорости электровелосипедов Class 3, могут перевести велосипед в режим Class 3 для достижения более высокого ограничения скорости 28 миль в час (45 км/ч). Существует также режим Race, который полностью снимает ограничение максимальной скорости велосипеда и предназначен для гоночных трасс или частной собственности.

Дисплей имеет стандартный режим и расширенный режим.

Последний предоставляет большой объем данных о поездке — идеально подходит для таких гиков, как я, которым нужно больше информации, такой как эффективность потребления, точные ватт-часы и напряжение батареи, температура двигателя и т. д.

HyperScorpion питается от аккумулятора 52V 19.2Ah емкостью чуть менее 1 кВтч. Как объясняет Тора, это на 40% больше, чем у стандартных аккумуляторных блоков для электровелосипедов, и обеспечивает лучшую дальность хода и долговечность аккумулятора. Juiced заявляет для HyperScorpion дальность хода более 70 миль (112+ км) с педальным ассистентом.

Двигатель велосипеда был разработан как совместный проект Juiced Bikes и Bafang. Juiced хотела достичь «скорости Class 3 как минимум 28 миль в час», но для этого требовался 20-дюймовый обод, что означало необходимость разработки двигателя с более высокой частотой вращения.

Для активации педального ассистента HyperScorpion использует как датчик крутящего момента, так и датчик частоты вращения педалей.

В то время как большинство датчиков частоты вращения педалей используют 12 полюсов, датчик частоты вращения педалей HyperScorpion использует около 100 полюсов, обеспечивая ультраточное считывание скорости педалирования, которое в сочетании с датчиком крутящего момента обеспечивает наиболее плавный и точный отклик педального ассистента.

Для тех, кто готов приобрести HyperScorpion, цена предварительного заказа составляет 2 899 долларов. Также есть стандартный Juiced Scorpion с ценой предварительного заказа 1 899 долларов. Он имеет много общих черт с HyperScorpion, но оснащен не так хорошо, хотя все же достигает 28 миль в час (45 км/ч). И помните, что цены предварительного заказа не будут действовать вечно. Цены на оба велосипеда вырастут до их более высоких рекомендованных розничных цен в июле.