
Mercedes-Benz представила первое официальное изображение серийного электромобиля EQS, хотя он и одет в камуфляжную пленку.
Немецкий автопроизводитель в прошлом году выпустил свое следующее поколение электромобилей «EQ» с электрическим внедорожником EQC.
Старт продаж оказался медленным, но ожидается, что флагманский бренд Daimler активизирует свои действия, выпустив несколько новых моделей в ближайшие несколько лет.
EQS, электрический седан, сопоставимый по размеру с Mercedes-Benz S-Class, станет одной из них.
В прошлом году они представили концепт этого автомобиля, и планируют вывести серийную версию на рынок в следующем году.
Концепт был весьма футуристичным.
Теперь мы можем взглянуть на серийную версию Mercedes-Benz EQS на новом тизерном изображении:
Несмотря на камуфляж, мы видим, что немецкий автопроизводитель сгладил черты серийного электрического седана по сравнению с концептом.
Теперь остается посмотреть, не смягчил ли Mercedes-Benz и характеристики EQS, поскольку они объявили весьма впечатляющие показатели при представлении концепта.
Автопроизводитель заявил о батарее емкостью 100 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода «до 700 км» по циклу WLTP, что должно составить более 350 миль по оценке EPA.
Mercedes-Benz также упомянул, что EQS сможет заряжаться мощностью до 350 кВт, что станет новой ведущей в отрасли мощностью зарядки.
Вот все технические характеристики, которые Mercedes-Benz опубликовал для электрического седана EQS при представлении оригинального концепта:
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Запас хода (WLTP) | до 700 км |
Мощность | прибл. 350 кВт |
Разгон (0–100 км/ч) | < 4,5 секунды |
Максимальная скорость | > 200 км/ч |
Пиковый крутящий момент | прибл. 760 Нм |
Емкость аккумулятора | прибл. 100 кВт⋅ч |
Мощность зарядки (DC) | 350 кВт |
Привод | Полный привод (полностью переменный) |
Длина/высота/ширина (мм) | 5295/1436/ 2077 |
Колесная база (мм) | 3260 |
Mercedes-Benz планирует полностью представить серийный EQS позднее в этом году для выпуска в следующем году.
Ожидается, что EQS будет конкурировать с Tesla Model S, которая годами отвоевывает долю рынка у люксового седана Mercedes-Benz S-Class.