
Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) очень медленно внедряет электромобили. Бренд Chrysler предлагает подключаемый гибрид Pacifica minivan с запасом хода на 22 мили, а новый Fiat 500e вернется в США в следующем году. Но другие его бренды — Dodge, Jeep и Maserati — продолжают дразнить планами, которые долго не материализуются. Теперь появились новости о том, что Alfa Romeo, спортивный итальянский бренд FCA, в следующем году представит подключаемый гибридный внедорожник, за которым последует полностью электрический компактный внедорожник в 2022 году.
Как сообщило на этой неделе британское издание Autocar, Alfa Romeo готовит свой первый полностью электрический автомобиль в качестве «субкомпактного внедорожника». Это примерно размер BMW X1 и меньше, чем Volvo XC40.
До появления этого неназванного электрического Alfa 2022 года бренд представит Tonale — более крупный среднеразмерный внедорожник с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Концепт-версия дебютировала на Женевском автосалоне 2019 года, и, как ожидается, обеспечит запас хода около 30 миль на электричестве. Tonale будет построен на платформе FCA, которая лежит в основе Jeep Compass и Renegade.
Вот как Alfa Romeo описала возможности Tonale PHEV:
Система подключаемого гибридного привода улучшает красоту, спортивность и динамику вождения каждой модели Alfa Romeo, выводя их на новый уровень. В Tonale электрификация сочетается с производительностью и представляет собой новый способ достижения высокой мощности и выдающегося удовольствия от вождения.

Alfa Romeo Tonale plug-in hybrid
Если планы Alfa Romeo осуществятся, к 2022 году у нее будет два внедорожника с возможностью подключения. Конечно, нет никакой гарантии, что эти модели поступят в США. Fiat Chrysler полагается на «объединенные» кредиты, купленные у Tesla в Европе, для соответствия местным нормам.
FCA объявила в октябре 2019 года, что построит новый комплекс по сборке батарей в Турине в рамках своей общей стратегии электронной мобильности. Новый «Battery Hub» будет расположен в комплексе Мирафиори.
Мнение Electrek
Прошло два года с тех пор, как FCA заявила, что к 2022 году у нее будет как минимум четыре новых электромобиля. Что ж, обратный отсчет продолжается.
В 2017 году Jeep заявил, что представит электрический Wrangler к 2020 году. Затем в марте Jeep дразнил перспективой высокопроизводительного, полностью электрического Wrangler Rubicon, среди других подключаемых моделей. Будем надеяться, что обещания Alfa Romeo будут более основательными.
Другой фактор неопределенности — слияние FCA с PSA Groupe, которое должно быть завершено к концу следующего года.
В 2018 году Карлос Таварес, генеральный директор Groupe PSA (ранее PSA Peugeot Citroën), заявил, что все их модели будут «электрифицированы» к 2025 году. Два года спустя PSA сообщила о продажах одного электромобиля — Peugeot 208 EV мощностью 50 кВт⋅ч.
В марте Таварес сказал: «Мы продаем наши электромобили «зеленым фанатикам». И в декабре 2019 года поступали сообщения о технологическом сотрудничестве между FCA, Faraday Future и Seres (ранее SF Motors).
Это изнуряет. Отчеты, намеки, истории, слухи и комментарии руководителей продолжаются. Но электромобилей, на которых мы могли бы ездить, по-прежнему нет.