
2021 год обещает стать годом электромобилей и должен значительно ускорить электрическую революцию. На рынок выходит так много новых моделей, что это должно изменить всю отрасль.
Здесь мы рассмотрим 10 новых электромобилей, которые появятся в следующем году:
Прежде всего, это будет год электрических пикапов.
Несколько электрических пикапов должны выйти на рынок в 2021 году, и это будет первый раз, когда этот очень важный сегмент в Северной Америке получит полностью электрические варианты.
Честно говоря, я не удивлюсь, если некоторые из этих программ будут перенесены на 2022 год, но пока они запланированы на 2021 год.
Ford F-150 Electric
Ford потребовалось некоторое время, чтобы принять решение по этому вопросу. Сначала автопроизводитель говорил только о выпуске гибридной версии своего бестселлера в 2021 году, но компания наконец поняла, что этого недостаточно, и одобрила полностью электрическую версию на 2021 год.
На данный момент о пикапе известно немного, но Ford осведомлен о конкуренции и должен выпустить что-то конкурентоспособное с следующим автомобилем в нашем списке.
Tesla Cybertruck
Tesla Cybertruck, вероятно, самый ожидаемый электромобиль 2021 года. Его радикальный дизайн в сочетании с впечатляющими характеристиками и разумной базовой ценой может сделать его серьезным игроком в популярном сегменте пикапов.
Автопроизводитель уже опубликовал характеристики пикапа. Он будет доступен в трех вариантах:
- Одномоторный RWD с запасом хода более 250 миль, грузоподъемностью 3500 фунтов и буксировочной способностью 7500 фунтов – начальная цена 39 900 долларов США
- Двухмоторный AWD с запасом хода более 300 миль, грузоподъемностью 3500 фунтов и буксировочной способностью 10 000 фунтов – начальная цена 49 900 долларов США
- Трехмоторный AWD с запасом хода более 500 миль, грузоподъемностью 3500 фунтов и буксировочной способностью 14 000 фунтов – начальная цена 69 900 долларов США
Это то, с чем придется конкурировать всем остальным производителям электрических пикапов.
Rivian R1T
Rivian R1T изначально должен был появиться в конце 2020 года, но его выпуск был отложен до 2021 года. Он все еще может стать первым полностью электрическим пикапом, который выйдет на рынок до Cybertruck и F-150 Electric, запланированных на конец 2021 года.
Благодаря более традиционному дизайну, чем у Cybertruck, ожидается, что автомобиль привлечет нынешних водителей пикапов.
Характеристики и цены не такие привлекательные, как у Cybertruck, но Rivian дал понять, что они будут обновлены для серийной версии, и мы ожидаем, что они будут ближе к тому, что предлагает Tesla – хотя, вероятно, немного позади.
Тем не менее, мы рады видеть первый автомобиль от Rivian, который работал в режиме «стелс» почти десятилетие, прежде чем представить свой электрический пикап в конце 2018 года.
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV — еще один электрический пикап, который появится в 2021 году.
Однако ожидается, что автомобиль будет довольно дорогим, и вряд ли он окажет такое же большое влияние на рынок, как Cybertruck, F-150 Electric и Rivian R1T.
Мы по-прежнему воодушевлены им, потому что он должен быть впечатляющим внедорожным автомобилем, но ожидается, что он не будет продаваться в больших объемах, как два упомянутых ранее автомобиля.
Ожидается в конце 2021 года, характеристики и цены пока не объявлены.
Audi Q4 e-tron
Помимо пикапов, в 2021 году значительно возрастет электрификация сегмента небольших внедорожников/кроссоверов.
Мы уже видели несколько электрических моделей в этом сегменте, в первую очередь Tesla Model Y в этом году, а также Hyundai Kona EV и Kia Niro EV до этого.
В 2021 году ожидается появление нескольких других важных электрических компактных внедорожников, таких как Audi Q4 e-tron.
Audi заявляет, что концепт Q4 e-tron оснащен двумя электродвигателями, что обеспечивает полный привод с общей мощностью 225 кВт.
Компания говорит об ускорении от нуля до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальной скорости 180 км/ч.
Аккумулятор емкостью 82 кВтч обеспечивает автомобилю запас хода до 450 км (280 миль) по стандарту WLTP, по данным Audi.
Ожидается, что автомобиль будет стоить от 45 000 долларов США, что, вероятно, сделает его интересным вариантом в этом сегменте.
Mercedes-Benz EQA
Mercedes-Benz EQA — еще одна модель в этом сегменте. Изначально он должен был быть небольшим хэтчбеком, но был доработан до немного более крупного кроссовера, предположительно, для конкуренции с Audi Q4 e-tron и Tesla Model Y.
Все имеющиеся у нас характеристики автомобиля взяты из первоначальной презентации концепта несколько лет назад.
В то время Mercedes-Benz заявлял о впечатляющей силовой установке, состоящей из аккумуляторной батареи «до 60 кВтч» для «реального запаса хода» 400 км (250 миль, но по NEDC, так что, вероятно, ближе к 200 милям запаса хода по EPA), двух двигателей мощностью более 268 л.с. (200 кВт) и полного привода, обеспечивающего разгон 0-100 км/ч примерно за 5 секунд.
Они также заявили, что он поддерживает быструю зарядку постоянным током, позволяющую добавить 100 км (62 мили) запаса хода за 10 минут.
Ожидается, что эти характеристики будут обновлены позже в этом году, когда Mercedes-Benz представит серийную версию автомобиля, которая выйдет на рынок в следующем году.
Что касается цены, ожидается, что она будет конкурентоспособной с Audi Q4 e-tron – примерно от 45 000 до 50 000 долларов США.
Nissan Ariya
Со времен Leaf, появившегося на рынке в 2011 году, мы не видели нового полностью электрического автомобиля от Nissan. Это поразительно, но, похоже, мы наконец-то получим новый электромобиль от раннего лидера в области электрификации.
Автомобиль будет представлять собой небольшой внедорожник/кроссовер и будет основан на концепте Ariya, представленном в прошлом году.
Ожидается, что Nissan представит серийную версию этим летом для запуска в следующем году. Это должна быть упрощенная версия концепта, и она может обеспечить запас хода около 300 миль.
У нас пока нет информации о ценах, но ожидается, что она будет конкурентоспособной – стартуя примерно с 40 000 долларов США.
VW ID.4
Volkswagen подтвердил, что ID.4 станет первым глобальным электромобилем нового поколения VW на платформе MEB.
Ключевое слово здесь — «глобальный». Хэтчбек ID.3 — первый электромобиль VW на платформе MEB, но он доступен только в Европе.
ID.4 будет доступен по всему миру, включая Северную Америку, уже в 2021 году.
VW опубликовал некоторые подробности об автомобиле, такие как запас хода «до 500 км» (310 миль) — хотя это по WLTP, и ожидается, что реальный запас хода будет немного меньше.
Ожидается, что он будет сопоставим по размеру с Model Y, что позволит ему конкурировать в этом быстрорастущем сегменте электрических компактных внедорожников/кроссоверов.
Ожидается, что серийная версия автомобиля будет представлена позже в этом году, и тогда же должны быть объявлены окончательные характеристики и цены.
BMW iNEXT
Это крупная ставка BMW в сегменте компактных внедорожников/кроссоверов. Они уже некоторое время называют его «убийцей Tesla», и он наконец должен появиться в 2021 году.
О машине известно немного, но руководители ранее говорили о безумном запасе хода в 435 миль — хотя в прошлом году они скорректировали его до 360 миль.
Ожидается, что цена будет конкурентоспособной, начиная примерно с 45 000 долларов США. Ожидается, что серийная версия будет представлена в ближайшее время.
Mercedes-Benz EQS
Сегмент роскошных седанов также получит несколько новинок в 2021 году. До сих пор он был под доминированием Model S, но теперь Mercedes-Benz EQS поможет отвоевать долю рынка у бензиновых седанов.
Немецкий автопроизводитель представил концепт в прошлом году, но ожидается, что серийная версия будет представлена позже в этом году и будет более сдержанной по сравнению с футуристическим концептом.
Mercedes-Benz заявляет, что EQS оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью 350 кВт и крутящим моментом 760 Нм.
Это должно обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды.
Что касается аккумуляторной батареи, автопроизводитель не раскрыл емкость, но заявляет запас хода по WLTP в 435 миль (700 км) на одной зарядке.
Они также говорят о возможности быстрой зарядки мощностью 350 кВт, которая, по их утверждению, позволит зарядить аккумулятор до 80% «значительно меньше чем за 20 минут».
Мнение Electrek
Это чрезвычайно захватывающе.
На 2021 год запланировано несколько других электромобилей, но можете ли вы представить себе только влияние этих 10 автомобилей? Оно будет огромным.
Некоторые автопроизводители, стоящие за этими моделями электромобилей, планируют годовую производственную мощность в шестизначных числах.
Поскольку эти автомобили, вероятно, станут лучшими вариантами в своих сегментах независимо от типа топлива, мы увидим массовый сдвиг в электрификации в 2021 году. Запишите мои слова.