Rivian Adventure Network: Производитель электропикапов нанимает сотрудников Tesla для создания зарядной сети

Зарядный опыт очень важен для успеха электромобилей, и автопроизводители применяют совершенно разные подходы. Rivian, стартап по производству электропикапов, делает ставку на собственную сеть и нанимает сотрудников лидера рынка, Tesla, для ее развития.

Одним из главных преимуществ Tesla перед другими автопроизводителями в революции электромобилей является тот факт, что компания имеет гораздо больший контроль над зарядным процессом, чем другие компании.

Хотя большая часть зарядки происходит дома, для замены бензиновых автомобилей производители электромобилей нуждаются в удобном зарядном опыте в пути, чтобы обеспечить дальние поездки.

Большинство автопроизводителей полагаются на сторонние зарядные сети для предоставления услуг зарядки, но изначально Tesla решила создать собственную зарядную сеть и контролировать процесс с помощью сети Supercharger.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Rivian следует похожему подходу.

Electrek узнал из источников, знакомых с ситуацией, что автопроизводитель работает над «Rivian Adventure Network» и нанимает людей, которые работали над сетью Supercharger Tesla.

В марте Rivian наняла Каррингтона Брэдли на должность старшего менеджера по развертыванию зарядных станций.

До прихода в Rivian Брэдли проработал в Tesla почти семь лет, а совсем недавно он руководил программами зарядки в компании.

Он написал о своих обязанностях и достижениях в Tesla на LinkedIn:

Создал и управлял национальной командой из 11 менеджеров проектов по проектированию, согласованию и строительству станций быстрой зарядки Supercharger для электромобилей. Под моим руководством команда масштабировалась от 50 до 150 готовых объектов в год. В глобальном масштабе сеть Supercharger является крупнейшей в мире сетью быстрой зарядки постоянным током, охватывающей более 1900 объектов и 17 000 парковочных мест в 37 странах.

Примерно в то же время Rivian также наняла Сару Эслингер на должность «старшего менеджера по продукту, зарядной инфраструктуры в Rivian».

Эслингер перешла из Lyft, где она руководила развертыванием электромобилей. До работы в Lyft она более шести лет проработала в Tesla над зарядной инфраструктурой.

Rivian также наняла Кита Ахуджу на должность директора Rivian Adventure Network, который ранее был менеджером в Tesla. Совсем недавно он работал в Enel X, которая также занимается бизнесом по зарядке электромобилей.

Автопроизводитель ранее заявлял о своем намерении построить собственную зарядную сеть:

Мы будем строить собственную зарядную инфраструктуру, включая многие из открытых площадок, для которых предназначены наши автомобили.

Но теперь мы узнаем дополнительные детали.

Для «приключенческого» аспекта сети Rivian сначала нацелится на места для внедорожных остановок, национальные парки и кемпинги для автодомов.

Когда Rivian впервые представила электрический пикап R1T, они говорили о скорости зарядки до 160 кВт на станциях быстрой зарядки и бортовом зарядном устройстве мощностью 11 кВт для зарядки уровня 2.

Прототип был оснащен зарядным портом CCS.

Теперь мы узнаем от источников, что Rivian стремится к тому, чтобы ее зарядные станции постоянного тока выдавали до 200 кВт, и каждое зарядное устройство может заряжать два автомобиля одновременно. (Обновление: Rivian сообщила нам, что эти характеристики не соответствуют планам для окончательной версии).

Поскольку владельцы Rivian будут иметь доступ ко всем сторонним сетям с зарядными устройствами CCS, автопроизводитель сосредоточится на удаленных местах, чтобы сократить разрыв и обеспечить приключения на природе.

Например, нам сообщили, что компания планирует разместить одну из своих первых зарядных станций марки Rivian в Моабе, штат Юта.

Первые объекты должны быть введены в эксплуатацию в следующем году.

Мнение Electrek

Это отличная новость.

Мне нравится слышать, что Rivian движется вперед со своей собственной зарядной сетью и что они нанимают сотрудников Tesla для ее реализации.

Я давно говорю, но когда дело доходит до зарядки, автопроизводители должны просто скопировать подход Tesla.

Tesla будет в порядке. Хотя я уверен, что Tesla будет скучать по ним, сеть Supercharger продолжит расти и без этих сотрудников. Я думаю, что их опыт создания сети Supercharger, вероятно, гораздо ценнее для Rivian прямо сейчас.

Я могу представить, что Rivian будет очень успешной, имея всего несколько сотен удачно расположенных зарядных станций для приключений по всей Северной Америке и полагаясь на сторонние сети, которые к тому времени значительно вырастут, для остального.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.