Обзор электровелосипеда Ecotric 500W с широкими шинами: лучшие 850 долларов, которые я когда-либо тратил на электровелосипед

Проведя месяц или два взаперти во время пандемии COVID-19, люди массово обратились к электровелосипедам как к способу выйти из дома и заняться безопасным для социального дистанцирования развлечением. В то время как многие из лучших электровелосипедов на Amazon были распроданы в течение нескольких недель, один из немногих оставшихся хороших вариантов все еще доступен: электровелосипед Ecotric 500W с широкими шинами.

Хочу сразу внести ясность: это не высококлассный электровелосипед, хотя вы, вероятно, догадались об этом по цене в 850 долларов.

Но меня удивило то, что это и не низкокачественный электровелосипед. Хотя велосипед Ecotric с широкими шинами имеет свои недостатки, он на самом деле предлагает достойный набор компонентов и характеристик, которые значительно превосходят его скромную цену.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Для всех, кто ищет доступный велосипед с широкими шинами, на котором можно ездить без особого ухода и беспокойства о своих вложениях, это может быть отличным вариантом.

Посмотрите мой видеообзор электровелосипеда Ecotric 500W с широкими шинами ниже, а затем продолжайте читать для получения полной информации.

Видеообзор электровелосипеда Ecotric 500W с широкими шинами

Технические характеристики электровелосипеда Ecotric 500W с широкими шинами

  • Двигатель: 500-ваттный мотор-колесо с редуктором сзади
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: 25-50 км (15-30 миль) в зависимости от дроссельной заслонки или ассистента педалирования
  • Аккумулятор: 36 В 12 Ач (432 Втч)
  • Время зарядки: 6 часов
  • Максимальная нагрузка: 120 кг (265 фунтов)
  • Рама: алюминий 6061
  • Подвеска: отсутствует
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro с роторами 160 мм
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, дроссельной заслонкой с полуоборотом

Каковы его сильные стороны?

Самая большая сильная сторона велосипеда Ecotric с широкими шинами — это то, что он просто работает. Я знаю, это звучит неубедительно, но продолжайте читать. В велосипеде нет ничего особенного, но он работает.

Он некрасив, но выглядит намного лучше, чем некоторые другие ультрабюджетные электровелосипеды, которые мы пробовали.

Широкие шины обеспечивают отличное сцепление и амортизацию, компенсируя отсутствие подвески. И, честно говоря, иногда я предпочитаю жесткую вилку, а не дешевую вилку с подвеской, которая выглядит так, будто развалится.

Ассистент педалирования работает на основе каденса, поэтому имеет ту самую характерную задержку на первом обороте или около того, перед тем как включиться, но как только он включается, он ощущается достаточно мощным.

Я проехал по грунтовым лесным дорогам и обнаружил, что между мной и ассистентом педалирования не было холма, который я бы не смог преодолеть. Однако на тех же холмах было гораздо сложнее ехать только на дроссельной заслонке. Ecotric мог это сделать, но я сильно замедлился. Это типично для 500-ваттной системы с 36-вольтной батареей – они просто ощущаются гораздо мощнее на ровной поверхности, чем при подъеме на большие холмы.

Велосипед также кажется на удивление хорошо спроектированным. И, конечно, это может быть связано с тем, что раму скопировали с какого-то другого велосипеда, но, по крайней мере, они скопировали ее хорошо. Это означает, что геометрия на самом деле ощущается комфортной, а не неустойчивой, как у некоторых бюджетных электровелосипедов.

Компоненты велосипеда не самые лучшие. Мы говорим о самых нижних деталях трансмиссии Shimano и тормозах Tektro. Но по крайней мере, есть детали известных брендов, верно?!

По сути, велосипед ни в одной категории меня не поразил, но он сделал почти все, что я от него просил, за исключением подъема на большие холмы только на дроссельной заслонке. И, возможно, я просил слишком многого.

Каковы его недостатки?

Так где же Ecotric отстает?

В основном по функциям и аксессуарам. Он не имеет светодиодных фонарей, крыльев или багажника – всего того, что я люблю видеть в комплекте с велосипедом. Конечно, я могу добавить все это сам, но я не хочу! Я хочу, чтобы велосипед поставлялся с ними – неужели это так много?

При такой цене, возможно, это слишком.

Другой проблемой является запас хода. С аккумулятором емкостью 432 Втч я бы не назвал запас хода разочаровывающим, но и впечатляющим его тоже не назовешь. Большинство электровелосипедов сегодня оснащаются аккумулятором емкостью не менее 500 Втч. Ecotric может обеспечить запас хода около 30 миль, если вы крутите педали, но ожидайте получить примерно половину этого на дроссельной заслонке.

Это означает, что он может подойти для неспешной воскресной прогулки, но не для длительной поездки. По крайней мере, не без запасного аккумулятора.

Каков вердикт?

Несмотря на недостатки Ecotric, я все же ставлю этому велосипеду «большой палец вверх». Но не безоговорочно.

Вы должны понимать, покупая этот электровелосипед, что вы получаете умеренную мощность и отсутствие каких-либо дополнительных функций.

Но за 850 долларов вы получаете полноразмерный электрический велосипед с широкими шинами, который позволит вам мчаться по парку и по тропам, не вспотев. Это электровелосипед, который работает и выполняет свою задачу – он просто не предлагает вам ничего лишнего в плане комфорта.

Если вы готовы пойти на эту жертву, чтобы приобрести доступный электровелосипед, то это может быть правильный велосипед для вас. Если у вас есть немного больше денег, я могу порекомендовать электровелосипед Lectric XP с широкими шинами, который предлагает больше мощности всего за 899 долларов. Но если вы хотите остаться с полноразмерным и сверхбюджетным электрическим велосипедом с широкими шинами, Ecotric обладает всем необходимым.