Лучшее домашнее зарядное устройство для электромобилей: ChargePoint Home Flex против Enel X JuiceBox 40

На рынке представлено множество недорогих и зарядных устройств для электромобилей среднего класса, и, честно говоря, большинство из них справятся с задачей зарядки вашего электромобиля, не спалив ваш дом. Но в верхнем ценовом сегменте есть всего два, которые я бы сегодня рассмотрел к покупке: Enel X JuiceBox($599) и ChargePoint Home Flex($699).

Оба эти продукта от известных производителей зарядных устройств для электромобилей имеют подключение по Wi-Fi для обновлений и мониторинга вашей зарядки. Спойлер: я могу легко рекомендовать любое из них, но у них есть некоторые существенные различия, так что готовьтесь к глубокому погружению. И если вы владелец Tesla, адаптер Tesla Wall Connector может иметь больше смысла, но эти зарядные устройства могут сэкономить вам деньги…

Настройка вариантов подключения – Nema 14-50 против прямого подключения

И Enel X JuiceBox, и Chargepoint Flex предлагают как прямое подключение, так и варианты с вилкой Nema 14-50. Если вы выберете версии с прямым подключением, вам, вероятно, потребуется установка лицензированным электриком от распределительного щита до места крепления.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Я обычно рекомендую использовать версии с вилкой, и именно их мы сегодня рассматриваем. Наличие вилки позволяет легко заменить зарядное устройство, если оно выйдет из строя, или если вы решите обновиться или переехать. Недостаток заключается в том, что «50» в NEMA 14-50 означает 50-амперный автоматический выключатель. По кодексу США вы можете установить только 40-амперные линии, поэтому вы не сможете использовать ChargePoint Flex на мощности до 50 ампер. Однако 40 ампер должно быть достаточно для большинства сценариев использования Level 2.

40 ампер X 240В = 9,6 кВт. Это означает, что вы сможете зарядить даже полностью разряженную Tesla мощностью 100 кВт за 10 часов или за ночь. Если это на рабочем месте, вы сможете добавить 80 кВт за 8-часовой рабочий день.

Вилки Nema 14-50 — это те же типы вилок, которые используются для большинства сушильных машин и духовок, поэтому все электрики знают, как их установить, и не должны брать за это дополнительную плату. Это не значит, что они не попытаются. Если они скажут, что есть наценка за электромобиль, просто сообщите им, что вы вместо этого устанавливаете сушилку в гараже. В зависимости от того, как далеко должна идти линия от распределительного щита, установка не должна занять более часа или двух. Моя зона зарядки находится всего в нескольких футах от моего распределительного щита, поэтому установка заняла около 45 минут. Проведение линии снаружи моего последнего дома заняло около 2 часов. Если вы устанавливаете снаружи, убедитесь, что у вас есть влагозащищенный корпус.

Настройка обоих очень проста, хотя я бы сказал, что Enel X делает процесс немного более прямолинейным. Оба имеют кронштейн, который вы прикручиваете к стене, а затем подключаете зарядное устройство.

Внешний вид

Новые JuiceBox 40 и Chargepoint Flex выглядят отлично: у них есть держатель для зарядного разъема и место для намотки кабеля. Дизайн ChargePoint — это небольшое обновление предыдущей модели, а JuiceBox — полная переработка предыдущего «коробчатого» дизайна, который не включал держатель или место для намотки кабеля. Enel X проделала отличную работу после покупки компании Emotorwerks.

ChargePoint Home Flex поставляется с кабелем длиной 23 фута, который немного тоньше обычного садового шланга. JuiceBox имеет кабель немного длиннее — 25 футов. Оба эти кабеля значительно длиннее кабелей, поставляемых с большинством электромобилей, включая Wall Connector Tesla, который имеет длину 18 футов. Это означает, что если у вас в семье 2+ электромобиля, как у нас, вы можете легко заряжать 2 автомобиля, не выезжая из гаража, что является большим плюсом.

Оба зарядных устройства имеют полезные индикаторы состояния заряда, а JuiceBox добавляет функцию замка на зарядном разъеме, которая может быть хорошим способом заблокировать потенциальных воров, если он будет установлен на открытой общественной территории.

Одно большое отличие для меня заключалось в длине кабеля с вилкой Nema 14-50. Недавно мы переделывали электрику в нашем гараже (новые Powerwalls!), и вокруг розетки не так много места для крепления зарядного устройства. У ChargePoint кабель был всего около 1 фута, а у Motorworks — 3-футовый кабель, что позволило нам правильно установить JuiceBox, не перемещая розетку. Chargepoint просто как бы болтался там. Я полагаю, что это редкий случай, но имейте это в виду.

Умное домашнее зарядное устройство

До сих пор мы говорили об оборудовании, но истинное отличие между этими продуктами и другими зарядными устройствами заключается в программном обеспечении и подключении. Оба позволяют легко планировать зарядку на определенное время для экономии денег. Я участвую в плане ConEd/Smartcharge в районе Нью-Йорка с Fleetcarma. Это приносит мне около 50-150 долларов в месяц экономии на 3 автомобилях, так что это не шутка. Все, что мне нужно сделать, это убедиться, что мой автомобиль заряжается только с полуночи до 8 утра, и я получаю 10 центов за кВт*ч или 10 долларов каждый раз, когда заправляю свою Tesla. После того, как зарядное устройство подключено к приложению через Wi-Fi, вы можете настроить такие графики и, конечно, переопределить их в экстренной ситуации.

Приложения

Вот где эти 2 продукта действительно сияют. Оба приложения очень полезны для получения информации о зарядке, помогая принимать лучшие решения по зарядке, которые могут сэкономить деньги. Enel X даже имеет новостную ленту Electrek! 

Enel X JuiceBox очень ориентирован на домашнюю зарядку:

Тем временем приложение ChargePoint гораздо больше ориентировано на зарядку в пункте назначения и быструю зарядку. В меню-гамбургере есть выпадающий список для вашей домашней станции. Приложение оттуда хорошее, но там, где ему не хватает деталей приложения Enel X, оно компенсирует это своим приложением для Apple Watch и iPad. ChargePoint также имеет ярлыки Siri и Alexa для запуска и остановки зарядки. Вот взгляд на функциональность Apple Watch (опять же, ориентированную на зарядку в пункте назначения/быструю зарядку, а не на домашнюю зарядку):

Tesla и большинство других электромобилей делают многое из этого в приложении автомобиля, поэтому вы часто можете планировать зарядку и там.

Следующий рубеж — это прямое подключение энергетических компаний к вашей зарядной станции, чтобы они могли считывать ваше энергопотребление и вознаграждать вас за зарядку вне пиковых часов. Еще лучше, им могут предложить контролировать время зарядки вашего автомобиля, чтобы они могли более эффективно управлять своей сетью, — при условии, что ваш автомобиль будет полностью заряжен, когда он вам нужен. У Enel X есть преимущество, потому что они также являются энергетической компанией, и они уже начинают испытания в других регионах. ChargePoint также работает в этой области, чтобы снизить стоимость домашней зарядки.

Недостатки

У меня были некоторые трудности с обоими продуктами.

У меня не было проблем с настройкой JuiceBox, но из-за порядка операций ChargePoint по умолчанию установил более низкую скорость зарядки. Мне пришлось повторить настройку с отключенной вилкой, чтобы она работала на 40 ампер на моих Tesla (она может работать только на 48-50 ампер в версии с прямым подключением).

Между тем, настройка JuiceBox была довольно простой и легкой, но время от времени зарядное устройство снижало мощность с 40 А до 30 А на моем Model X. У меня никогда не было такой проблемы с Model 3, и Model X имела проблему в других сценариях, поэтому я полагаю, что проблема может заключаться в излишне чувствительном датчике неисправности в Model X.

Chevrolet Bolt заряжается только на 32 А, и у меня никогда не было проблем с зарядкой на полной скорости.

Области для улучшения

Chargepoint называет Home Flex «готовым к будущему», потому что он может работать до 50 А, но есть и другие области, где я вижу возможности для улучшения.

Я думаю, что с аппаратной стороны следует уделить внимание извлечению и сматыванию кабеля. Мне бы хотелось иметь вариант намотки кабеля с пружинным механизмом (вот автономный вариант, который можно добавить). Это действительно улучшило бы внешний вид и ощущения. Еще лучше было бы сделать их с креплением на потолок.

Кроме того, ChargePoint сделал это лучше, но более гибкий кабель, который был бы немного тоньше (как у Tesla), помог бы.

Я хотел бы видеть опцию двойного зарядного устройства, как у Clipper Creek, у этих зарядных устройств. Очевидно, это больше ориентировано на будущее, когда у каждого пригородного дома будет как минимум 2 электромобиля.

Совместимость с кнопкой и портом Tesla: Это не является большой проблемой, но наличие этой кнопки значительно облегчает открытие зарядного порта Tesla. Было бы неплохо, если бы другие производители начали использовать это. Кроме того, адаптер порта Tesla достаточно прост в использовании, но вы не можете подключить его к держателю, не сняв адаптер. Здесь должно быть лучшее решение. В Европе Tesla перешла на CCS Combo в своих автомобилях, возможно, это произойдет и в США. До тех пор я просто оставляю адаптер на зарядном устройстве и перекидываю его поверх устройства. Некрасиво, но эффективно.

Вердикт

В моем конкретном случае я выберу JuiceBox. Мне нужно заряжать электромобили, не являющиеся Tesla, такие как мой Chevrolet Bolt, и я не хочу использовать адаптер J, поэтому это автоматически исключает продукты Tesla. Но даже если бы и нет, мне нравится более длинный кабель JuiceBox и Chargepoint Home Flex, который позволяет мне заряжать 2 разных автомобиля в моем гараже, не перемещая транспортные средства. Минус в том, что при использовании зарядного устройства, не являющегося Tesla, вам приходится открывать зарядный порт без удобной кнопки — небольшое неудобство.

ChargePoint Home Flex против Enel X JuiceBox

Как я уже говорил, оба этих продукта являются очень достойными дополнениями к вашему дому, ориентированному на электромобили. Однако Enel X JuiceBox лучше соответствует моим потребностям в нескольких важных аспектах:

  • Зарядный кабель немного длиннее, хотя и не такой гибкий, как у ChargePoint, что дает мне немного больше досягаемости
  • Кабель с вилкой Nema 14-50 имеет длину 3 фута (по сравнению с 1 футом у ChargePoint), что позволяет мне установить его без перемещения розетки
  • Цена: Chargepoint Home Flex стоит 699 долларов. Enel X JuiceBox стоит 599 долларов (текущие цены)
  • Есть замок, который позволяет мне блокировать доступ посторонним
  • Рукоятка длиннее и легче, что позволяет ее легче подключать и отключать
  • Приложение лучше и теоретически позволит сэкономить
  • Настройка была проще, особенно с приложением. Enel X предлагает услугу JuiceReady

Однако у ChargePoint есть и лучшие функции:

  • Интеграция с Alexa приятна (я пользуюсь Google/Apple Home, поэтому добавление этих возможностей было бы полезно)
  • Интеграция с iPad и особенно с Apple Watch полезна
  • Более гибкий кабель облегчает намотку и размотку шнура
  • Более качественная рукоятка приятна на ощупь и, похоже, прослужит дольше
  • Flex работает до 50 ампер или 12 кВт, но только при прямом подключении (40 А при NEMA 14-50)

В целом, вы не ошибетесь ни с одним из этих зарядных устройств, особенно если у вас несколько электромобилей. Купите здесь: Chargepoint Home Flex стоит 699 долларов. Enel X JuiceBox стоит 599 долларов