Toyota RAV4 Plug-in Hybrid с запасом хода 42 мили стартует с $38 100

Что касается подключаемых гибридов, то 42 мили на одном заряде — это довольно неплохо. Многие автовладельцы могли бы обходиться без бензина неделями или месяцами. Если добавить это в популярный кроссовер, может получиться хит.

Именно на это и рассчитывает Toyota, установив стартовую цену на RAV4 Prime в размере $38 100. Местные льготы еще больше снизят цену. Проверьте наличие и минимальные цены у местных дилеров.

Toyota объявила цены сегодня. RAV4 Prime, когда появится на рынке этим летом, станет подключаемым гибридом SUV с самым большим запасом хода на электротяге. Запас хода RAV4 Prime на электротяге в 42 мили почти удваивает показатели Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid и Volvo XC60 PHEV (оба по 22 мили). Это ненамного меньше, чем у седана Clarity с запасом хода 48 миль, который является PHEV с самым большим запасом хода. Chevy Volt имел запас хода 53 мили, а Polestar 1 будет иметь запас хода 65 миль на электротяге при запуске позднее в этом году.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Toyota повышает привлекательность, придавая RAV4 Prime мощности. Силовая установка обеспечивает до 302 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч примерно за 5,7 секунды. Это самая быстрая четырехдверная модель в линейке Toyota, предлагающая «полный привод с электронным управлением по запросу».

Ниже представлено, что входит в комплектацию двух уровней отделки RAV4 Prime. Стоит отметить, что для получения зарядного устройства мощностью 6,6 кВт необходимо перейти на пакет «Погода с аудио и премиум-пакет» стоимостью $5 760. В противном случае бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт потребует около 8 часов (по наилучшим оценкам) для полного восстановления запаса хода в 42 мили. Здесь нет быстрой зарядки постоянным током.

Комплектация SE

  • 18-дюймовые окрашенные и обработанные легкосплавные диски и эксклюзивный дизайн передней решетки с передним нижним спойлером
  • Элементы экстерьера в черном цвете Piano Black и окрашенная решетка радиатора/диффузор завершают премиальный вид. Оборудование SE довольно комплексное, стандартно включает:
  • Передние сиденья с подогревом
  • 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и регулировкой поясничной поддержки
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой и красной строчкой
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и интеграцией Amazon Alexa, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
  • Бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт
  • Доступный пакет «Погода и люк» (дополнительная плата $1 665) насыщен такими улучшениями, как подогрев руля, подогрев задних наружных сидений и передние стеклоочистители с датчиком дождя и функцией обледенения для дополнительного удобства.

Комплектация XSE

Как и в текущей версии RAV4 Hybrid XSE, версия Prime (стартовая MSRP $41 425) этого уровня отделки выделяется доступной двухцветной схемой окраски кузова, сочетающей черный крышу с выборочными цветами, включая новый для RAV4 эффектный цвет Supersonic Red. Другие стандартные функции включают:

  • Эксклюзивные 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски — самые большие из когда-либо предлагавшихся для гибридного RAV4
  • Вертикальные светодиодные акцентные фонари
  • Лепестковые переключатели
  • Люк
  • Отделка сидений SofTex®
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона Qi
  • Внутреннее освещение с подсветкой
  • Автоматически затемняемое зеркало заднего вида с универсальным трансивером HomeLink
  • Аудиосистема Plus с 9-дюймовым сенсорным экраном

Опции включают:

  • Мультимедийная система Premium Audio, включающая Dynamic Navigation (3-летняя пробная версия) и аудиосистему JBL.
  • Пакет «Погода» (дополнительная плата $815)
  • Пакет «Погода и аудио» (дополнительная плата $2 435)
  • Пакет «Погода с аудио и премиум-пакет» (дополнительная плата $5 760)

Мнение Electrek

Toyota печально известна своей анти-электромобильной позицией. Но, возможно, они наконец-то выпустили подключаемый гибрид, который может перевести множество поездок в режим электротяги.

Компания заслуживает некоторого признания за убедительное сочетание приличного запаса хода на электротяге, мощности и цены.

Prius Prime с его непривлекательным дизайном и слабыми характеристиками был вторым по популярности электромобилем в прошлом году в США. Он уступал только Tesla Model 3 и был продан почти в четыре раза больше, чем Honda Clarity.

Поэтому мы рады дать Toyota квалифицированный «большой палец» за этот автомобиль. Будем надеяться, что на этот раз Toyota освоила технологию Plug in Hybrid, и двигатель внутреннего сгорания не будет включаться все чертово время.

Теперь представьте, что могла бы сделать Toyota, если бы она всерьез занялась обычным электромобилем. (И если бы она отказалась от этого чертового иска, как и GM, против калифорнийских правил нулевых выбросов).