
Lightning Motorcycles — не просто компания по производству электромобилей, которая мыслит нестандартно; их последний экземпляр полностью избавляется от стереотипов, выбирая вместо этого полностью закрытый обтекатель для мотоцикла.
Lightning Motorcycles создает мотоцикл в закрытом корпусе?
Среди прошлых проектов калифорнийской компании Lightning Motorcycle были самый быстрый электромотоцикл в мире, известный как LS-218, а также новая модель доступного электрического спортбайка под названием Lightning Strike.
Первый выпускается (очень) малым тиражом уже много лет, в то время как второй, по-видимому, уже осуществляет поставки, хотя мы не видели их слишком много на дорогах.
Но это не помешало компании, по-видимому, продвинуться в амбициозном новом проекте: полностью закрытом электрическом мотоцикле.
Чертежи нового закрытого мотоцикла были найдены в китайских патентных заявках, согласно CycleWorld.
И это имело бы смысл, так как в прошлом году было подтверждено, что Lightning открыла завод в Китае. К тому же, для американских компаний — обычное дело подавать китайские патенты — иногда даже раньше, чем американские — чтобы избежать имитаторов. С действующим китайским патентом нарушающие продукцию можно остановить еще до того, как она покинет китайский порт.
Хотя идея разработки Lightning закрытого электромотоцикла поначалу может показаться немного надуманной, возможно, стоит придать этому сообщению большее значение. В конце прошлого года, когда я брал интервью у генерального директора Lightning Motorcycles Ричарда Хэтфилда, он загадочно говорил о некоторых предстоящих секретных проектах:
Мы также работаем над парой других проектов, которыми мы очень увлечены, — очень аэродинамичных и эффективных проектов — чего-то, что никто на данный момент по-настоящему не производит. Мы провели довольно много исследований в области CFD [вычислительной гидродинамики], у нас есть собственный испытательный стенд для аэродинамических труб в масштабе, и примерно в 24 км от нашего объекта есть полноразмерная аэродинамическая труба, которую мы используем.
В то время я не был уверен, что об этом думать. Я предположил, что это просто способ повысить эффективность электромотоциклов за счет лучшего дизайна обтекателя. Что, оглядываясь назад, технически все еще могло быть верным, но я определенно не ожидал чего-то столь радикального.
Пока что мы не можем разглядеть многого на чертеже, хотя фары весьма узнаваемы и общие для обеих существующих моделей электромотоциклов Lightning.
Геометрия профиля транспортного средства также, похоже, подразумевает посадку в стиле автомобиля, а не типичное положение мотоциклиста.
Но есть еще некоторые важные детали, которых не хватает, например, как мотоцикл стабилизируется на низких скоростях. Другие, более эксцентричные концепции использовали маховики и гироскопическую силу для балансировки на двух колесах в неподвижном состоянии. Более вероятно, что на низких скоростях будут использоваться вспомогательные колеса, но это, конечно, чистая спекуляция, пока Lightning не решит пролить немного больше света на этот вопрос.
Мы обратились к Lightning за комментарием и обновим информацию, если получим какие-либо дополнительные сведения.
А пока давайте узнаем ваше мнение. Вы бы поехали (или управляли?) на таком закрытом электромотоцикле? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.