
Audi сегодня объявила о создании новой команды под названием «Artemis», которая планирует разработать «эффективный электромобиль» к 2024 году.
Инициатива Artemis была запущена новым генеральным директором Audi Маркусом Дюсманом с целью «быстро и небюрократично разработать новаторскую модель для Audi».
В Audi, как и во многих других авторитетных автопроизводителях, требуется чрезвычайно много времени, чтобы вывести новую модель в производство, и для этого приходится преодолевать множество бюрократических препятствий.
Это было нормально, когда все шло своим чередом в отрасли, но теперь, в разгар электрической революции, Audi приходится конкурировать с Tesla и другими компаниями, которые действуют скорее в менталитете стартапа или технологической компании с быстрыми инновациями.
Audi осознает это и внедряет решение.
Дюсман прокомментировал объявление:
Бренды Volkswagen Group олицетворяют превосходные технологии — и имеют потенциал для гораздо большего. С 75 запланированными электромоделями к 2029 году текущая электрическая инициатива Volkswagen Group, естественно, поглощает все наши возможности. Очевидным вопросом было, как мы можем реализовать дополнительные высокотехнологичные ориентиры, не ставя под угрозу управляемость существующих проектов, и в то же время использовать новые возможности на рынках.
Новый генеральный директор сказал, что команде Artemis будет «предоставлена большая свобода», и она будет работать на глобальном уровне, но базироваться в их высокотехнологичном центре INCampus в Ингольштадте, Германия.
«Фокус» будет на «новых технологиях для электрического, высокоавтоматизированного вождения с конкретной моделью».
Первой задачей Artemis будет разработка «высокоэффективного электромобиля, который должен появиться на дорогах уже в 2024 году».
Алекс Хичингер, успешный главный инженер автоспорта и нынешний руководитель отдела автономного вождения в Группе, назначен руководителем команды Artemis, и он будет подчиняться непосредственно новому генеральному директору.
Мнение Electrek
Спасибо Audi. Они признали, что есть проблема со способом вывода новых автомобильных программ на производство, и они пробуют агрессивный подход, чтобы попытаться исправить это.
С акцентом на электромобили это должно привести к более быстрому появлению большего количества электромобилей на дорогах.
Мне также нравится упоминание о фокусе на «высокоэффективном электромобиле».
Я тестировал Audi e-tron, первый полностью электрический автомобиль этого автопроизводителя, разработанный с нуля как электромобиль, и я был очень впечатлен большинством аспектов этого автомобиля, за исключением его эффективности.