
Tesla пригласила YouTube-блогера JerryRigEverything взглянуть на впечатляющие испытания Model Y на прочность в условиях холодной погоды.
Как раз к лету мы получаем редкую возможность заглянуть внутрь испытаний Tesla Model Y в холодной погоде.
Автопроизводитель пригласил YouTube-блогера JerryRigEverything взглянуть на испытания электро-кроссовера Tesla на их зимнем испытательном полигоне на Аляске.
Электромобили отлично показывают себя в сложных дорожных условиях благодаря быстрой реакции электродвигателей.
Некоторые автомобили Tesla особенно хорошо ведут себя на снегу или на льду благодаря двухмоторной трансмиссии с полным приводом, которая может перераспределять крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением.
Эта возможность была продемонстрирована в первом тесте на прочность Tesla Model Y в холодных условиях в видео JerryRigEverything:
Мы видим, как Model Y впечатляюще преодолевает 20-процентный подъем с двумя колесами на бетоне и двумя колесами на льду.
После испытания на ледяном склоне JerryRigEverything получил возможность протестировать Model Y на заснеженной внедорожной трассе, чтобы проверить мгновенный крутящий момент электромобиля.
YouTube-блогер также отметил некоторые интересные улучшения Tesla для Model Y по сравнению с Model 3 в условиях холодной погоды.
Например, дверные ручки, которые иногда вызывали проблемы в холодную погоду на Model 3, теперь имеют большее свободное движение с обеих сторон, что облегчает их очистку от льда при его скоплении.
Кроме того, YouTube-блогер отмечает, что порт зарядки Model Y имеет подогрев, что облегчает его открытие зимой.
Мнение Electrek
Рекомендую посмотреть видео. Оно интересное, и в нем есть несколько красивых кадров.
К сожалению, мы не получили тест запаса хода в условиях холодной погоды. Похоже, нам придется подождать до следующей зимы, но это должно быть интересно.
Поскольку Tesla использует тепловой насос в Model Y, мы ожидаем, что электро-кроссовер будет более эффективным, чем Model 3.
Поскольку я годами использовал Model 3 и Model S в зимних условиях в Канаде, я не слишком беспокоился о ее производительности на снегу, но мне любопытно увидеть, насколько она будет эффективнее с включенным обогревом благодаря новому тепловому насосу, который, по словам Илона Маска, является «одним из лучших инженерных решений, которые он видел за последнее время».