Tesla лидирует по росту продаж электромобилей в Южной Корее

Tesla способствует росту продаж электромобилей в Южной Корее, которая медленно начинает участвовать в EV-революции.

Изначально у автопроизводителя возникли некоторые проблемы с выходом на корейский рынок.

Покупатели Tesla не имели доступа к весьма щедрому стимулу для электромобилей на сумму до 26 миллионов вон (около 21 000 долларов США), предлагаемому правительством.

Причина недоступности была довольно нелепой для тех, кто знаком с электромобилями с большим запасом хода. Чтобы электромобиль имел право на стимул, он должен был полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими батареями и меньшим запасом хода. Автомобили с большими батареями и большим запасом хода, такие как Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но с использованием зарядных устройств уровня 2 или быстрой зарядки, а не стандартной розетки. Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения на скорость зарядки, но они ни в коем случае не так строги, как эта корейская схема.

Осознав ошибку в июле 2017 года, правительство исправило правило, и Tesla стала немного лучше работать на рынке, но Model S и Model X остаются дорогими.

В прошлом году Tesla запустила Model 3 на рынке всего за ~26 000 долларов со стимулами.

Выход самой продаваемой модели электромобиля Tesla на рынок, как ожидалось, значительно ускорит внедрение электромобилей в стране.

Теперь Корейская ассоциация автопроизводителей и Корейская ассоциация импортеров и дистрибьюторов автомобилей сообщают об увеличении продаж электромобилей на 40% в первом квартале 2020 года.

Korea Bizwire сообщает:

Рост рынка электромобилей Южной Кореи возглавляет Tesla, продажи которой выросли с 236 автомобилей в апреле прошлого года до 4 075 автомобилей в этом году после выпуска Model 3, более доступной альтернативы Model S и Model X, в ноябре прошлого года.

Местные автопроизводители поставили 10 161 электромобиль.

Однако эта цифра включает легкие коммерческие электромобили, такие как Hyundai Porter II Electric, который лидировал по продажам.

Когда речь идет о легковых электромобилях, лидирует Tesla.

Для сравнения, продажи Nissan снизились на 60,6%. BMW поставила всего 53 электромобиля (-3,6%), Mercedes-Benz — 23, а Jaguar — 14 (-26,3%).

Местные СМИ сообщают, что «Tesla полностью проникла на южнокорейский рынок».