
В то время как Калифорния представляет большинство продаж электромобилей в США, Юг Америки является центром автомобилестроения страны. Тем не менее, южные штаты были одними из самых медленных в принятии электромобилей. Ситуация должна измениться, утверждает Джеральд Аллен, член Сената штата Алабама от Республиканской партии.
В авторской колонке на AL.com Аллен пишет:
Чтобы укрепить нашу репутацию передового автомобильного лидера, мы должны подготовиться к будущему электромобилей, производству комплектующих для электромобилей и обеспечить наличие необходимой инфраструктуры для электромобилей, чтобы быть конкурентоспособными на протяжении многих поколений.
Это покажет, что наш штат поддерживает этот растущий сектор автомобилестроения, и поможет привлечь еще больше подобных проектов, которые обеспечат многочисленные высокооплачиваемые рабочие места и принесут значительные экономические выгоды.
Аллен объясняет, что автопроизводители и поставщики из Алабамы произвели почти 1,6 миллиона двигателей в 2018 году и создали более 40 000 рабочих мест в автомобильной промышленности. Алабама занимает третье место в стране по экспорту автомобилей. Экспорт автомобилей и комплектующих, произведенных в Алабаме, составил 7,5 миллиардов долларов в 2018 году.
Чтобы продолжать этот экономический бум, Алабаме необходимо поддерживать электромобили, по словам Аллена.
Сейчас, когда мы продолжаем движение к транспортной системе и экономике 21-го века, мы должны признать — и подготовиться к — грядущей волне электромобилей.
В Алабаме расположены автопроизводства Honda, Hyundai, Toyota и Mazda. Но, пожалуй, самым известным производителем автомобилей в штате является Mercedes-Benz, который открыл сборочный завод в округе Таскалуса в 1993 году.

Начало работ в округе Бибб
В 2018 году Mercedes-Benz начал строительство завода в округе Бибб для производства аккумуляторов для полностью электрической линейки EQ автомобилей Mercedes и подзаряжаемых гибридов. Новый завод по производству аккумуляторов находится недалеко от существующего завода Mercedes-Benz в Таскалусе. Этот проект представляет собой инвестиции в размере более миллиарда долларов в местную экономику.
Аллен подчеркивает, что дело не только в производстве электромобилей. Он хочет, чтобы жители Алабамы перешли на аккумуляторные электромобили.
План реконструкции инфраструктуры Алабамы, одобренный в 2019 году, поможет расширить зарядную инфраструктуру штата для электромобилей. Бюджет штата Алабама на 2020 год включает 2 миллиона долларов на информирование общественности о преимуществах электромобилей.
Алабама — не единственный южный штат, присоединившийся к движению электромобилей. Грузия стремится стать мировой столицей по производству аккумуляторов для электромобилей.
В ноябре 2019 года Volkswagen начал строительство завода в Теннесси, который будет выпускать два электромобиля. Nissan производит Leaf в Смирне, Теннесси. В прошлом году BMW объявила об удвоении своих производственных мощностей по производству аккумуляторов для поддержки производства подзаряжаемых гибридных версий своих внедорожников X3 и X5 на заводе в Южной Каролине.

Производство аккумуляторов для электромобилей Mercedes-Benz в Каменце
Тем временем, в Германии, Mercedes-Benz на этой неделе объявил, что также инвестирует более 1 миллиарда долларов в создание глобальной сети производства аккумуляторов. Сеть будет состоять из девяти заводов по производству аккумуляторов в семи точках Европы, Азии и Северной Америки.
Полностью принадлежащая Mercedes-Benz дочерняя компания Accumotive в Каменце, Германия, является центром и домом для «компетентного центра» компании по производству аккумуляторов. Но Алабама является жизненно важной частью этой международной сети производства аккумуляторов.
Йорг Бурцер, директор по управлению цепочками поставок Mercedes-Benz, сказал:
После Каменца, Бангкока и Пекина следующим местом, где скоро начнется производство аккумуляторов, станет Явор в Польше, за которым последуют заводы в районе Штутгарта, а также в Таскалусе, США.
Каждый новый завод будет использовать опыт других заводов. Наша сеть производства аккумуляторов хорошо подготовлена к будущему мобильности.
Мнение Electrek
Стереотип об электромобилях как исключительном достоянии калифорнийских либералов быстро исчезает.
Аккумуляторные электромобили разрабатываются практически всеми автопроизводителями, что оказывает значительное влияние на производство автомобилей, экономику и рабочие места — от Фримонта и Детройта до Таскалусы и Чаттануги.
Вы знаете, что ситуация меняется, когда республиканский политик из Алабамы открыто расхваливает электромобили.