Chevrolet продолжает наращивать темп Bolt EV, предлагая покупателям скидку в 8 500 долларов

Несмотря на пандемию, Chevrolet увеличил продажи Bolt EV в первом квартале на 36% по сравнению с прошлым годом. На этой неделе Electrek поговорил с Тони Джонсоном, руководителем отдела маркетинга и рекламы автомобилей Chevrolet и кроссоверов, чтобы узнать, как бренд собирается поддерживать этот темп. Джонсон сообщил нам, что Chevrolet «удваивает ставки» на Bolt в этом году, прокладывая путь для будущих электромобилей. Возможно, у Chevrolet даже есть в разработке электрический спорткар.

Джонсон отметил, что выгодные цены помогли продать больше Bolt в этом году. Но это лишь часть стратегии.

Он пояснил, что до конца мая компания продолжит предлагать беспроцентное финансирование на 72 месяца с денежной скидкой в размере 4 700 долларов. Если покупатели решат не оформлять кредит через GM, «клиентская скидка» увеличится до 8 500 долларов. Лизинговые предложения составят около 250 долларов в месяц с первоначальным взносом в 2 700 долларов.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Проверьте наличие сильно уцененных автомобилей у местных дилеров. Скидки могут меняться ежемесячно в зависимости от рыночных условий.

Джонсон отметил, что рынок Bolt заметно сместился с Калифорнии.

В Калифорнии наблюдался некоторый рост в этом году, но мы получили значительный рост в таких регионах, как Тампу, Чикаго и Остин. Некоторые из этих рынков только начинают осваивать электромобили.

Мы не сидим сложа руки и не ждем, пока это произойдет. Мы хотим быть движущей силой этого.

Эти усилия включают создание руководств для продавцов по электромобилям, проведение специализированного обучения и публикацию контента о красоте и простоте жизни с электромобилем. «Вы больше не останавливаетесь на заправках», — сказал Джонсон. «Вы подключаетесь к сети каждую ночь, поэтому экономите время».

Что-то работает, потому что Джонсон сказал, что 70% покупателей Bolt в этом году — новые клиенты General Motors. Это является центральным элементом стратегии продаж и маркетинга Bolt, а также волна из 10 или более новых электромобилей, которые GM выпустит в ближайшие несколько лет.

Для нас главное — не просто привлекать людей, которые уже находятся в сегменте электромобилей. Мы должны развивать этот сегмент. Это означает привлечение тех, кто интересуется электромобилями, и демонстрацию им, насколько легко жить с этими автомобилями.

Джонсон сказал, что GM «делает ставку» на огромный неосвоенный рынок новых покупателей электромобилей.

Он отметил, что ясное голубое небо, появившееся в результате сокращения поездок во время пандемии, дает потребителям представление о мире с нулевыми выбросами. Джонсон добавил, что отсутствие необходимости прикасаться к негигиеничным бензоколонным является дополнительным преимуществом.

General Motors придется найти баланс, чтобы сохранить высокие продажи нынешнего поколения Bolt EV, одновременно передавая энтузиазм по поводу нового поколения предстоящих полностью электрических автомобилей от GMC-Hummer и Cadillac.

Бренд Chevrolet также имеет долгосрочные планы по гораздо более широкому портфелю электромобилей. До наступления пандемии премьера Chevrolet Bolt EUV 2022 года была запланирована на лето 2020 года, а производство должно было начаться в 2021 году на сборочном заводе GM в Орион-Тауншипе. Его колесная база на пять дюймов больше, чем у текущего Bolt.

Но это еще не все. Джонсон сказал:

«Мы определенно будем удовлетворять уникальные потребности клиентов и расширять наш портфель. Единственный способ, которым мы можем расширить это движение, — это начать атаковать каждый сегмент по очереди».

Я спросил: «Какие сегменты?»

Он ответил: «Мы переходим к полностью электрическому будущему, так что в конечном итоге — к каждому сегменту».

Я спросил: «Спортивный электромобиль класса «люкс»?»

Джонсон ответил: «Если мы серьезно относимся к будущему, не так ли?»