
Стоит ли Tesla выпускать электрический минивэн на базе Model X? Этот автомобиль уже давно является предметом слухов, но пока ничего не произошло.
В документе «Tesla Master Plan Part 2» генеральный директор Илон Маск говорил о двух новых сегментах, которые Tesla стремится электрифицировать:
Помимо потребительских автомобилей, необходимы еще два типа электромобилей: большегрузные грузовики и городской транспорт с высокой плотностью пассажиров. Оба находятся на ранних стадиях разработки в Tesla и должны быть готовы к презентации в следующем году. Мы считаем, что Tesla Semi обеспечит существенное снижение стоимости транспортировки грузов, одновременно повышая безопасность и делая эксплуатацию очень приятной.
Tesla в итоге представила Tesla Semi, «большегрузный грузовик», но так и не представила автомобиль для «городского транспорта с высокой плотностью пассажиров».
Маск ранее говорил о том, что Tesla может выпустить электрический минивэн на базе Model X, но это не было реализовано.
Это единственный электромобиль, который официально входит в Tesla Master Plan и который автопроизводитель еще не представил официально.
Несколько дизайнеров пытались представить, как мог бы выглядеть минивэн или фургон Model X, и Driveable Designs недавно представила интересный рендер:
Как вы думаете, стоит ли Tesla выводить на рынок электрический минивэн на базе Model X?
Мнение Electrek
Хотя я, безусловно, согласен с тем, что Tesla должна сосредоточиться на своих текущих программах транспортных средств, я думаю, им следует выделить некоторые ресурсы на создание минивэна Tesla, как только они смогут.
Поэтому я голосую «за» по нескольким причинам.
Учитывая, что Model X начинается с 85 000 долларов, идея выпускать электрический минивэн на базе этого автомобиля кажется ужасной, но я думаю, что Tesla сможет значительно снизить цену.
Вы сохраняете ту же платформу и трансмиссию, но заменяете сложные двери Falcon Wing простыми раздвижными дверями. Вы также, вероятно, сможете заменить изысканные задние сиденья более простым решением.
Tesla также может отказаться от дверей с автопрезентацией Model X.
Автопроизводителю придется обновить кузов, и, судя по Model Y, мы знаем, что Tesla добилась больших успехов в этом направлении. Вероятно, там тоже можно добиться некоторых улучшений по стоимости.
Поэтому я думаю, что Tesla сможет снизить цену примерно до 65 000 долларов, что примерно равно цене нового Mercedes-Benz EQV.
Благодаря магической эффективности Tesla, это, вероятно, приведет к созданию лучшего продукта с более низкой стоимостью эксплуатации.
Это подводит меня к рынку для такого автомобиля.
Tesla могла бы отлично поработать на рынке корпоративных парков с электрическим фургоном на базе Model X с запасом хода около 300 миль. Это ускорило бы электрификацию в секторе шаттлов и стало бы очевидным выбором для водителей Uber XL, особенно в местах с льготами.
В конечном итоге, это также был бы отличный автомобиль для использования в сети Tesla Network, будущей службе райдшеринга с автопилотом от автопроизводителя.
Я даже могу представить, что этот автомобиль будет использоваться в системе Loop компании Boring Company, подобной той, что строится в Лас-Вегасе.
Существует так много отличных вариантов использования этого автомобиля, и Tesla, безусловно, знает это, поскольку компания и Илон уже говорили об этом ранее.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.