Стоит ли Tesla выпускать электрический минивэн на базе Model X?

Стоит ли Tesla выпускать электрический минивэн на базе Model X? Этот автомобиль уже давно является предметом слухов, но пока ничего не произошло. 

В документе «Tesla Master Plan Part 2» генеральный директор Илон Маск говорил о двух новых сегментах, которые Tesla стремится электрифицировать:

Помимо потребительских автомобилей, необходимы еще два типа электромобилей: большегрузные грузовики и городской транспорт с высокой плотностью пассажиров. Оба находятся на ранних стадиях разработки в Tesla и должны быть готовы к презентации в следующем году. Мы считаем, что Tesla Semi обеспечит существенное снижение стоимости транспортировки грузов, одновременно повышая безопасность и делая эксплуатацию очень приятной.

Tesla в итоге представила Tesla Semi, «большегрузный грузовик», но так и не представила автомобиль для «городского транспорта с высокой плотностью пассажиров».

Маск ранее говорил о том, что Tesla может выпустить электрический минивэн на базе Model X, но это не было реализовано.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Это единственный электромобиль, который официально входит в Tesla Master Plan и который автопроизводитель еще не представил официально.

Несколько дизайнеров пытались представить, как мог бы выглядеть минивэн или фургон Model X, и Driveable Designs недавно представила интересный рендер:

Как вы думаете, стоит ли Tesla выводить на рынок электрический минивэн на базе Model X?

Мнение Electrek

Хотя я, безусловно, согласен с тем, что Tesla должна сосредоточиться на своих текущих программах транспортных средств, я думаю, им следует выделить некоторые ресурсы на создание минивэна Tesla, как только они смогут.

Поэтому я голосую «за» по нескольким причинам.

Учитывая, что Model X начинается с 85 000 долларов, идея выпускать электрический минивэн на базе этого автомобиля кажется ужасной, но я думаю, что Tesla сможет значительно снизить цену.

Вы сохраняете ту же платформу и трансмиссию, но заменяете сложные двери Falcon Wing простыми раздвижными дверями. Вы также, вероятно, сможете заменить изысканные задние сиденья более простым решением.

Tesla также может отказаться от дверей с автопрезентацией Model X.

Автопроизводителю придется обновить кузов, и, судя по Model Y, мы знаем, что Tesla добилась больших успехов в этом направлении. Вероятно, там тоже можно добиться некоторых улучшений по стоимости.

Поэтому я думаю, что Tesla сможет снизить цену примерно до 65 000 долларов, что примерно равно цене нового Mercedes-Benz EQV.

Благодаря магической эффективности Tesla, это, вероятно, приведет к созданию лучшего продукта с более низкой стоимостью эксплуатации.

Это подводит меня к рынку для такого автомобиля.

Tesla могла бы отлично поработать на рынке корпоративных парков с электрическим фургоном на базе Model X с запасом хода около 300 миль. Это ускорило бы электрификацию в секторе шаттлов и стало бы очевидным выбором для водителей Uber XL, особенно в местах с льготами.

В конечном итоге, это также был бы отличный автомобиль для использования в сети Tesla Network, будущей службе райдшеринга с автопилотом от автопроизводителя.

Я даже могу представить, что этот автомобиль будет использоваться в системе Loop компании Boring Company, подобной той, что строится в Лас-Вегасе.

Существует так много отличных вариантов использования этого автомобиля, и Tesla, безусловно, знает это, поскольку компания и Илон уже говорили об этом ранее.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.