Электромопеды Huck Cycle мощностью 60 миль в час получили новые VIN, открывая путь к легальной езде

Электромопеды стремительно набирают популярность, особенно благодаря новым моделям с более высокой скоростью и мощностью. Поскольку все больше стартапов, производящих электромопеды, начинают выпускать популярные мини-электромобили, возникли юридические вопросы о том, как и где на этих велосипедах можно ездить.

Педали могут делать их похожими на велосипеды, но их скорость и мощность, соответствующие мотоциклам, могут вывести их за рамки стандартных правил для электровелосипедов.

Легализация быстрых электромопедов

Huck Cycles, относительно новый игрок на рынке электромопедов, пытается заблаговременно решить эти проблемы, производя электромопеды с действующими идентификационными номерами транспортных средств (VIN) и сертификатами происхождения производителя (MCO).

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Компания начала свою деятельность только в начале этого года, но столкнулась с огромным спросом со стороны новых райдеров.

В то время как базовые электромопеды Huck Cycles мощностью 750 Вт легальны для езды по дорогам почти везде в США как улучшенные электровелосипеды, модели компании мощностью от 1000 Вт до 3000 Вт находятся в весьма туманной юридической ситуации.

Их можно ограничить электронно до уровня 750 Вт (максимальная допустимая мощность для электровелосипеда в большинстве штатов США), но при снятии ограничений они могут развивать скорость до 60 миль в час (96 км/ч) благодаря своим 3-киловаттным двигателям.

Это обеспечивает захватывающую поездку по трассам или частной территории, но может быстро привести к нарушению закона на дороге при попытке езды по правилам для электровелосипедов.

Huck Cycles — не единственная компания, оказавшаяся в такой ситуации. Электромопед ONYX RCR также может развивать скорость почти 60 миль в час (96 км/ч) и оказался невероятно популярен среди тех, кто использует электромопеды для объезда пробок (особенно в штатах, где разрешено движение между полосами) и наслаждается более захватывающей поездкой.

Сами транспортные средства не обязательно являются незаконными на дорогах общего пользования, они просто нелегальны как электровелосипеды. Вместо этого они часто подпадают под категории мопедов или легких мотоциклов в зависимости от их скорости и характеристик.

Для регистрации транспортного средства в большинстве местных отделений DMV требуется VIN и MCO. Но для транспортных средств мелкосерийного производства, таких как электромопеды, это часто дополнительные расходы, от которых отказываются большинство компаний.

Теперь Huck Cycles прошла процесс получения надлежащих VIN и MCO, чтобы их электромопеды могли быть зарегистрированы как законные мопеды или мотоциклы, если того пожелают райдеры.

Процесс был нелегким или простым, как объяснил владелец компании Бретт Маккой изданию Electrek. Но, собирая свои рамы локально в Северной Каролине и собирая велосипеды на месте, они имеют больше контроля над процессом.

Бретт объяснил, что одной из его целей при создании Huck Cycles было создание настоящих электромотоциклов, которые райдеры могли бы ответственно использовать на дорогах, а не просто создавать хулиганские байки.

Он считает, что, создавая возможность легальной регистрации этого растущего класса высокоскоростных электромопедов, он делает шаг в правильном направлении для ответственной езды.

Мнение Electrek

Мне это нравится. Я давно выступаю за высокоскоростные и мощные электровелосипеды и мопеды как за жизнеспособные альтернативы транспорту. Я написал целый манифест об этом в прошлом году. И хотя я получаю свою долю критики, я не отступаю. Я считаю, что такие типы электромобилей могут сыграть огромную роль в переходе США к более устойчивому транспорту и созданию городов, в которых приятнее жить.

Есть те, кто не хочет регистрировать свои электромопеды, потому что им нравится быть «вне системы» или платить ежегодные взносы. Для этих людей я говорю: просто оставайтесь с электровелосипедом. Вы можете ехать со скоростью до 28 миль в час (45 км/ч), и этого достаточно для многих людей.

Но для всех, кто хочет ездить быстрее, чем обычные электровелосипеды, регистрация в качестве легального электромопеда кажется правильным поступком. Чем больше ответственных райдеров у нас будет, тем лучше мы сможем доказать, что больше автомобилей должны быть заменены на более мелкие, эффективные двухколесные транспортные средства, подобные этим.